Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Bochkareva Tatyana Nikolaevna, author
Vasilev Vladimir Lvovich, author
Gapsalamov Almaz Rafisovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bochkareva T.N. Na puti k cifre: problemy razvitiya sovremennogo rossiyskogo obrazovaniya / T.N. Bochkareva, V.L. Vasilev, A.R. Gapsalamov // Upravlencheskiy i servisnyy potencial cifrovoy ekonomiki: problemy i perspektivy: materialy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konf. - Omsk, 2020. - S.150-153. |
Annotation |
Управленческий и сервисный потенциал цифровой экономики: проблемы и перспективы |
Keywords |
цифровизация, российское образование, проблемы, конкурентоспособность,
протекционизм |
The name of the journal |
Управленческий и сервисный потенциал цифровой экономики: проблемы и перспективы
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43114474 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=241527&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bochkareva Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Vasilev Vladimir Lvovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gapsalamov Almaz Rafisovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. На пути к цифре: проблемы развития современного российского образования / Т.Н. Бочкарева, В.Л. Васильев, А.Р. Гапсаламов // Управленческий и сервисный потенциал цифровой экономики: проблемы и перспективы: материалы Международной научно-практической конф. - Омск, 2020. - С.150-153. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=241527&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Управленческий и сервисный потенциал цифровой экономики: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современный мир вступает в новое качественное состояние своего развития, связанное с
цифровизацией всех процессов и технологий, внедрением искусственного интеллекта. С некоторым
отставанием данные процессы получили динамическое развитие и в России. Несомненно, цифровизация
способствует качественным изменениям и в экономике, и в системе образования, однако, авторами
видится и обратная сторона данных процессов.
Представленная статья построена на принципах, подходах и методах научного познания. При
характеристике рассматриваемых процессов соблюдался порядок их последовательного изучения с
учетом особенностей его развития под воздействием разнообразных внутренних и внешних факторов.
Разработка конкретного материала осуществлена при соблюдении основополагающих принципов
анализа, историзма и системности в подходе к излагаемым явлениям.
В качестве выводов, авторы обращают внимание на проблемы, которые несет в себе цифровая эпоха.
К основным проблемам, угрожающим системе образования, авторы относят: отсутствие
соответствующего базиса дистанционного обучения, недостаточную оснащенность образовательных
организаций современными цифровыми технологиями, низкий уровень подготовки специалистов в
области применения цифровых технологий, отсутствие эффективной системы подготовки и
переподготовки специалистов и др. Тем не менее сегодня мир уже не может изменить направление своего
развития, цифровизация будет все больше охватывать все стороны жизни общества, а следовательно
государственная политика в области образования должна быстро подстраиваться к новым веяньям. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
российское образование |
ru_RU |
dc.subject |
проблемы |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
протекционизм |
ru_RU |
dc.title |
На пути к цифре: проблемы развития современного российского образования |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|