Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Vinogradov Vladislav Lvovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Vinogradov, V. L. Vnutrishkolnoe nastavnichestvo kak uslovie professionalnogo samorazvitiya molodogo uchitelya / V. L. Vinogradov // II Vserossiyskiy pedagogicheskiy forum. - Petrozavodsk: MCNP «Novaya nauka«, 2020. - S. 34-38. |
Annotation |
II Всероссийский педагогический форум: Сборник статей II Всероссийской научно-методической конференции |
Keywords |
Учительский коллектив, педагогическая профессия, культура сотрудничества, эффект синергии, педагогическая деятельность |
The name of the journal |
II Всероссийский педагогический форум: Сборник статей II Всероссийской научно-методической конференции
|
URL |
https://www.revistaespacios.com/a17v38n40/a17v38n40p44.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=242025&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vinogradov Vladislav Lvovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Виноградов, В. Л. Внутришкольное наставничество как условие профессионального саморазвития молодого учителя / В. Л. Виноградов // II Всероссийский педагогический форум. - Петрозаводск: МЦНП «Новая наука«, 2020. - С. 34-38. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=242025&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
II Всероссийский педагогический форум: Сборник статей II Всероссийской научно-методической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема школьного наставничества рассматривается одновременно с позиций сохранения целостности педагогического коллектива и закрепления молодых учителей в педагогической профессии. Приводятся результаты эмпирических исследований, демонстрирующих наличие в структуре школы дефицитных профессиональных компетенций, которыми располагают некоторые учителя. Наличие в школе традиций наставничества и партнерства позволяет молодым учителям интегрироваться в школьный коллектив и почувствовать себя его равноправной частью. На основе результатов проведенного исследования предлагается конкретная модель организации наставничества в школе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Учительский коллектив |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая профессия |
ru_RU |
dc.subject |
культура сотрудничества |
ru_RU |
dc.subject |
эффект синергии |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Внутришкольное наставничество как условие профессионального саморазвития молодого учителя |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|