Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Galeeva Alsu Ilgizyarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Galeeva A.I. Professionalnoe samorazvitie prepodavatelya inostrannogo yazyka v sisteme povysheniya kvalifikacii (na primere FPK dlya prepodavateley ispanskogo yazyka) / A.I. Galeeva // Vestnik NC BZhD. - 2020. № 3 (45). - S. 23-32.
|
Annotation |
Социально-экономические и социокультурные преобразования общества предъявля-
ют к преподавателям такие требования как профессионализм, гибкость, мобильность,
адаптивность, способность к творческому использованию все возрастающего потока ин-
формации на практике. От уровня профессиональной подготовки специалиста, его спо-
собности к непрерывному личностному росту зависит качество образования в целом.
Профессиональное саморазвитие педагога предполагает самостоятельное овладение
совокупностью педагогических ценностей, общей педагогической культурой, современ-
ными технологиями, а также систематическое обновление и углубление знаний, приме-
нение полученных навыков в решении практических задач. Повышение квалификации
преподавателя наряду с обязательным требованием может также рассматриваться как
один из этапов самообразования. В условиях расширяющейся взаимосвязи всех стран
мира развитие системы дополнительного педагогического образования невозможно рас-
сматривать в отрыве от процессов и тенденций модернизации мирового образовательно-
го пространства. Поэтому изучение зарубежного опыта в развитии системы повышения
квалификации педагогов представляется достаточно актуальной задачей. Целью насто-
ящего исследования является изучение специфики проведения курсов повышения ква-
лификации преподавателей испанского языка как иностранного в Испании на примере
курсов в Вальядолидском университете для дальнейшей интеграции в отечественную
практику полученного опыта о закономерностях, принципах, методах преподавания. |
Keywords |
преподаватель, педагог, педагогика, компетентность, профессиональное развитие, повышение квалификации, последипломное образование, испанский
язык, преподавание испанского языка, образование в Испании |
The name of the journal |
Вестник ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности»
|
URL |
https://ncbgd.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_2478119.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=242340&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galeeva Alsu Ilgizyarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галеева А.И. Профессиональное саморазвитие преподавателя иностранного языка в системе повышения квалификации (на примере ФПК для преподавателей испанского языка) / А.И. Галеева // Вестник НЦ БЖД. - 2020. № 3 (45). - С. 23-32.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=242340&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-экономические и социокультурные преобразования общества предъявля-
ют к преподавателям такие требования как профессионализм, гибкость, мобильность,
адаптивность, способность к творческому использованию все возрастающего потока ин-
формации на практике. От уровня профессиональной подготовки специалиста, его спо-
собности к непрерывному личностному росту зависит качество образования в целом.
Профессиональное саморазвитие педагога предполагает самостоятельное овладение
совокупностью педагогических ценностей, общей педагогической культурой, современ-
ными технологиями, а также систематическое обновление и углубление знаний, приме-
нение полученных навыков в решении практических задач. Повышение квалификации
преподавателя наряду с обязательным требованием может также рассматриваться как
один из этапов самообразования. В условиях расширяющейся взаимосвязи всех стран
мира развитие системы дополнительного педагогического образования невозможно рас-
сматривать в отрыве от процессов и тенденций модернизации мирового образовательно-
го пространства. Поэтому изучение зарубежного опыта в развитии системы повышения
квалификации педагогов представляется достаточно актуальной задачей. Целью насто-
ящего исследования является изучение специфики проведения курсов повышения ква-
лификации преподавателей испанского языка как иностранного в Испании на примере
курсов в Вальядолидском университете для дальнейшей интеграции в отечественную
практику полученного опыта о закономерностях, принципах, методах преподавания. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
повышение квалификации |
ru_RU |
dc.subject |
последипломное образование |
ru_RU |
dc.subject |
испанский
язык |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание испанского языка |
ru_RU |
dc.subject |
образование в Испании |
ru_RU |
dc.title |
Профессиональное саморазвитие преподавателя иностранного языка в системе повышения квалификации (на примере ФПК для преподавателей испанского языка) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|