Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Bakanov Roman Petrovich, author
|
|
Al-Baidkhani Valid Abdulkarim Said, postgraduate kfu
|
Bibliographic description in the original language |
Bakanov R.P, Al-Baidkhani Valid Abdulkarim Said. Kharakteristiki mediynogo obraza rossiyskogo blogera / R.P. Bakanov, Al-Baidkhani Valid Abdulkarim Said // Massovye kommunikacii v sisteme proizvodstva socialnykh smyslov: praktiki i effekty [Elektronnyy resurs]: sbornik materialov regionalnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (Arkhangelsk, 17 aprelya 2020 g.) / sost. L.V. Zayceva, A.K. Vinyukova; Severnyy (Arkticheskiy) federalnyy universitet imeni M.V. Lomonosova. – Elektronnye tekstovye dannye. – Arkhangelsk: SAFU, 2020 – S. 26-34. |
Annotation |
«Массовые коммуникации в системе производства социальных смыслов: практики и эффекты« |
Keywords |
Журналистика, медиа, массовые коммуникации, блоггинг, автор, влог, оценка, эмоция, Юрий Дудь, Анастасия Ивлеева. |
The name of the journal |
«Массовые коммуникации в системе производства социальных смыслов: практики и эффекты«
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=242742&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bakanov Roman Petrovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Al-Baidkhani Valid Abdulkarim Said |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баканов Р.П, Аль-Баидхани Валид Абдулкарим Саид. Характеристики медийного образа российского блогера / Р.П. Баканов, Аль-Баидхани Валид Абдулкарим Саид // Массовые коммуникации в системе производства социальных смыслов: практики и эффекты [Электронный ресурс]: сборник материалов региональной научно-практической конференции (Архангельск, 17 апреля 2020 г.) / сост. Л.В. Зайцева, А.К. Винюкова; Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова. – Электронные текстовые данные. – Архангельск: САФУ, 2020 – С. 26-34. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=242742&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Массовые коммуникации в системе производства социальных смыслов: практики и эффекты« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
С каждым годом в Интернет-пространстве становится больше людей, занимающихся ведением собственных информационных ресурсов – аккаунтов в социальных сетях, блогов, Телеграмм-каналов разных направлений. Каждому из этих авторов присущ определенный творческий стиль, который они создают и в дальнейшем поддерживают с целью популяризации содержания своих авторских медиа, распространяемых там личных идей и взглядов, а также определенного воздействия на аудиторию. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Журналистика |
ru_RU |
dc.subject |
медиа |
ru_RU |
dc.subject |
массовые коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
блоггинг |
ru_RU |
dc.subject |
автор |
ru_RU |
dc.subject |
влог |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.subject |
эмоция |
ru_RU |
dc.subject |
Юрий Дудь |
ru_RU |
dc.subject |
Анастасия Ивлеева. |
ru_RU |
dc.title |
«Характеристики медийного образа российского блогера« |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|