Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ: ПОКОЛЕНИЕ Z
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2020
Языкрусский
  • Astafeva Liliya Kabirovna, author
  • Garifova Liliya Fuatovna, author
  • Grigoreva Ekaterina Anatolevna, author
  • Polovkina Elvira Anasovna, author
  • Bibliographic description in the original language Grigoreva E.A., Garifova L.F., Polovkina E.A., Astafeva L.K. REALIZACIYa EKONOMIChESKIKh INTERESOV V INFORMACIONNOY EKONOMIKE: POKOLENIE Z/ Grigoreva E.A., Garifova L.F., Polovkina E.A., Astafeva L.K.//SOVREMENNAYa EKONOMIKA: PROBLEMY I REShENIYa.-2020.-№11 (131).-S.8-20
    Annotation Цель: статья посвящена особенностям потребительского поведения Поколения Z, которое на сегодняшний день представляет самую большую группу потребителей во всем мире. Обсуждение: в ка- честве основных трендов в изменении реализации экономических интересов авторы выделяют возможность и готовность совершения покупок товаров и услуг онлайн, при этом основным средством свя- зи для получения информации, выбора товара (услуги) и оплаты покупки сегодня являются смартфоны и планшеты, которыми ак- тивно пользуются представители Поколения Z. Результаты: опре- делено, что Поколение Z – это цифровые потребители, которые не боятся совершать покупки онлайн, они живут онлайн большую часть своего времени (работа онлайн, учеба онлайн, социальные сети от 3 до 6 часов в сутки, просмотры фильмов и развлекатель- ный контент онлайн и т.д.) и прежде чем покупать что-либо, Поко- ление Z ожидает получить доступ и оценить информацию, обзоры и свои собственные исследования. Выявлено, что Поколение Z рас- считывает на совместное создание с брендами, участие в командах и сотрудничество с менеджерами; они ожидают инноваций от своих работодателей, лидеров и брендов, они принимают высокоинфор- мированные решения, они более прагматичны и аналитичны в сво- их решениях, чем члены предыдущих поколений. Установлено, что социальные сети становятся основным каналом донесения реклам- ной информации до молодой аудитории с фокусом на визуальный контент (видео, инфографику) и максимально короткие форматы: потребление информации у «зетов» происходит фрагментарно, так как они используют несколько девайсов одновременно.
    Keywords поведение потребителей, социальные сети, брен- ды, блогеры, цифровое поколение.
    The name of the journal Современная экономика: проблемы и решения
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=242759&p_lang=2

    Full metadata record