Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Astafeva Liliya Kabirovna, author
Garifova Liliya Fuatovna, author
Grigoreva Ekaterina Anatolevna, author
Polovkina Elvira Anasovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Grigoreva E.A., Garifova L.F., Polovkina E.A., Astafeva L.K.
REALIZACIYa EKONOMIChESKIKh INTERESOV
V INFORMACIONNOY EKONOMIKE: POKOLENIE Z/ Grigoreva E.A., Garifova L.F., Polovkina E.A., Astafeva L.K.//SOVREMENNAYa EKONOMIKA: PROBLEMY I REShENIYa.-2020.-№11 (131).-S.8-20 |
Annotation |
Цель: статья посвящена особенностям потребительского поведения
Поколения Z, которое на сегодняшний день представляет самую
большую группу потребителей во всем мире. Обсуждение: в ка-
честве основных трендов в изменении реализации экономических
интересов авторы выделяют возможность и готовность совершения
покупок товаров и услуг онлайн, при этом основным средством свя-
зи для получения информации, выбора товара (услуги) и оплаты
покупки сегодня являются смартфоны и планшеты, которыми ак-
тивно пользуются представители Поколения Z. Результаты: опре-
делено, что Поколение Z – это цифровые потребители, которые
не боятся совершать покупки онлайн, они живут онлайн большую
часть своего времени (работа онлайн, учеба онлайн, социальные
сети от 3 до 6 часов в сутки, просмотры фильмов и развлекатель-
ный контент онлайн и т.д.) и прежде чем покупать что-либо, Поко-
ление Z ожидает получить доступ и оценить информацию, обзоры
и свои собственные исследования. Выявлено, что Поколение Z рас-
считывает на совместное создание с брендами, участие в командах
и сотрудничество с менеджерами; они ожидают инноваций от своих
работодателей, лидеров и брендов, они принимают высокоинфор-
мированные решения, они более прагматичны и аналитичны в сво-
их решениях, чем члены предыдущих поколений. Установлено, что
социальные сети становятся основным каналом донесения реклам-
ной информации до молодой аудитории с фокусом на визуальный
контент (видео, инфографику) и максимально короткие форматы:
потребление информации у «зетов» происходит фрагментарно, так
как они используют несколько девайсов одновременно. |
Keywords |
поведение потребителей, социальные сети, брен-
ды, блогеры, цифровое поколение. |
The name of the journal |
Современная экономика: проблемы и решения
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=242759&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Astafeva Liliya Kabirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Garifova Liliya Fuatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Grigoreva Ekaterina Anatolevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Polovkina Elvira Anasovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Григорьева Е.А., Гарифова Л.Ф., Половкина Э.А., Астафьева Л.К.
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ
В ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ: ПОКОЛЕНИЕ Z/ Григорьева Е.А., Гарифова Л.Ф., Половкина Э.А., Астафьева Л.К.//СОВРЕМЕННАЯ ЭКОНОМИКА: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ.-2020.-№11 (131).-С.8-20 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=242759&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная экономика: проблемы и решения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель: статья посвящена особенностям потребительского поведения
Поколения Z, которое на сегодняшний день представляет самую
большую группу потребителей во всем мире. Обсуждение: в ка-
честве основных трендов в изменении реализации экономических
интересов авторы выделяют возможность и готовность совершения
покупок товаров и услуг онлайн, при этом основным средством свя-
зи для получения информации, выбора товара (услуги) и оплаты
покупки сегодня являются смартфоны и планшеты, которыми ак-
тивно пользуются представители Поколения Z. Результаты: опре-
делено, что Поколение Z – это цифровые потребители, которые
не боятся совершать покупки онлайн, они живут онлайн большую
часть своего времени (работа онлайн, учеба онлайн, социальные
сети от 3 до 6 часов в сутки, просмотры фильмов и развлекатель-
ный контент онлайн и т.д.) и прежде чем покупать что-либо, Поко-
ление Z ожидает получить доступ и оценить информацию, обзоры
и свои собственные исследования. Выявлено, что Поколение Z рас-
считывает на совместное создание с брендами, участие в командах
и сотрудничество с менеджерами; они ожидают инноваций от своих
работодателей, лидеров и брендов, они принимают высокоинфор-
мированные решения, они более прагматичны и аналитичны в сво-
их решениях, чем члены предыдущих поколений. Установлено, что
социальные сети становятся основным каналом донесения реклам-
ной информации до молодой аудитории с фокусом на визуальный
контент (видео, инфографику) и максимально короткие форматы:
потребление информации у «зетов» происходит фрагментарно, так
как они используют несколько девайсов одновременно. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
поведение потребителей |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
брен-
ды |
ru_RU |
dc.subject |
блогеры |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое поколение. |
ru_RU |
dc.title |
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ
В ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ: ПОКОЛЕНИЕ Z |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|