Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Garipova Regina Rafisovna, author
Khayrullina Yulduz Rakibovna, author
|
|
Tyulenev Aleksandr Ivanovich, author
|
|
Yamilov Eduard Rudikovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Yulduz R. Khayrullina, Regina R. Garipova, Alexander I. Tyulenev, Eduard R. Yamilov, Elina I. Nalimova, Interaction of Supply Chain Management, Entrepreneurship and Consumer Behaviour // International Journal of Supply Chain Management, Vol. 9, No. 4, August 2020,- P.924-930 |
Annotation |
International Journal of Supply Chain Management |
Keywords |
предпринимательство, потребление, общество потребления, потребительские возможности, покупательский потенциал, доверие |
The name of the journal |
International Journal of Supply Chain Management
|
URL |
https://ojs.excelingtech.co.uk/index.php/IJSCM/article/view/5303 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=244100&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Garipova Regina Rafisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khayrullina Yulduz Rakibovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Tyulenev Aleksandr Ivanovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yamilov Eduard Rudikovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Yulduz R. Khayrullina, Regina R. Garipova, Alexander I. Tyulenev, Eduard R. Yamilov, Elina I. Nalimova, Interaction of Supply Chain Management, Entrepreneurship and Consumer Behaviour // International Journal of Supply Chain Management, Vol. 9, No. 4, August 2020,- P.924-930 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=244100&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
International Journal of Supply Chain Management |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема, поставленная в статье, касается взаимосвязи трех важных процессов, развивающихся в современном социуме, а именно: предпринимательской активности, уровня потребительских возможностей населения, включая средний и низший классы, а также степени доверия, как внутри отдельных категорий граждан, так и в обществе в целом. Рассматриваются не только понятия, за которыми стоят «идеальные типы» М.Вебера, но и реальные явления общественной жизни, базовые социальные институты современного общества. Под последним понимается общество типа «модерн», выходящее из недр «традиционного» социума, а впоследствии вступающего в «постмодернистскую» фазу социальной эволюции.
В статье представлены данные авторских экспертных опросов, проведенных в Республиках Татарстан и Марий Эл (2018 год), касающиеся уровня развития доверия, потребительских возможностей как важного индикатора степени благосостояния и предпринимательской активности. Сделан вывод, что уровень доверия населения и отдельных социально-профессиональных групп в основном средний, иногда низкий, что мешает развитию предпринимательской инициативы, повышению покупательского потенциала и качества жизни населения региона. В статье даны рекомендации по стимулированию роста общественного доверия как фактора роста потребительских возможностей населения с целью устойчивого социально- экономического развития. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
предпринимательство |
ru_RU |
dc.subject |
потребление |
ru_RU |
dc.subject |
общество потребления |
ru_RU |
dc.subject |
потребительские возможности |
ru_RU |
dc.subject |
покупательский потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
доверие |
ru_RU |
dc.title |
Взаимодействие феноменов доверия, предпринимательства и потребительского поведения населения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|