Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Borodina Tatyana Fedorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Borodina T.F. Modelirovanie processa formirovaniya gotovnosti budushhikh uchiteley k kreativno-innovacionnoy deyatelnosti // Sovremennaya nauka: aktualnye problemy teorii i praktiki. – 2020. – №11. – S. 56-59. – DOI 10.37882/2223-2982.2020.11.06 |
Annotation |
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики |
Keywords |
модель, готовность, высшее образование, психолого-педагогические условия, компонент |
The name of the journal |
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=244588&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Borodina Tatyana Fedorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бородина Т.Ф. Моделирование процесса формирования готовности будущих учителей к креативно-инновационной деятельности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. – 2020. – №11. – С. 56-59. – DOI 10.37882/2223-2982.2020.11.06 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=244588&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
готовность |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
компонент |
ru_RU |
dc.title |
Моделирование процесса формирования готовности будущих учителей к креативно-инновационной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|