Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Fadeeva Elena Yurevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Fadeeva E.Yu. Formirovanie poznavatelnykh interesov shkolnikov v
processe obucheniya fizike /E.Yu.Fadeeva//Mezhdunarodnaya nauchno-prakticheskaya konferenciya «Innovacionnye
issledovaniya kak lokomotiv razvitiya sovremennoy nauki: ot teoreticheskikh paradigm
k praktike».-2020.-S.364-369 |
Annotation |
Международная научно-практическая конференция «Инновационные исследования как локомотив развития современной науки: от теоретических парадигм к практике» |
Keywords |
познавательный интерес, мотивация, желание, методы, приёмы. |
The name of the journal |
Международная научно-практическая конференция «Инновационные исследования как локомотив развития современной науки: от теоретических парадигм к практике»
|
URL |
http://conference-nicmisi.ru//innovationnye-issledovaniya-kak-lokomotiv-razvitia-sovremennoj-nauki-ot-teoreticheskih-paradigm-k-praktike.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=245103&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Fadeeva Elena Yurevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фадеева Е.Ю. Формирование познавательных интересов школьников в
процессе обучения физике /Е.Ю.Фадеева//Международная научно-практическая конференция «Инновационные
исследования как локомотив развития современной науки: от теоретических парадигм
к практике».-2020.-С.364-369 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=245103&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международная научно-практическая конференция «Инновационные исследования как локомотив развития современной науки: от теоретических парадигм к практике» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье поднимается проблема как повысить и удержать интерес школьников к физике. Без интереса к образовательной деятельности у школьников нет мотивации и желания обучаться, что значительно затрудняет работу преподавателя. Познавательная потребность в обучении детьми закрепляется не только желанием получать новые знания и увлечением содержания образования, но и самим процессом добычи знаний. Учитывая, что интерес учащихся с каждым годом угасает к естественным наукам, то одной из главных задач учителя физики является поднятие мотивации и желания обучения у учащихся.
В статье рассматривается понятие познавательного интереса, факторы, влияющие на его формирование и методы формирования интереса учащихся на уроке физики. Остановимся на них подробнее.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
познавательный интерес |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
желание |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
приёмы. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование познавательных интересов школьников в
процессе обучения физике |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|