Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Zabuga Antonina Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Zabuga A. A. Obuchenie yazyku specialnosti studentov-muzykantov iz Kitaya: iz opyta ispolzovaniya uchebnogo posobiya «Pogovorim o muzyke po-russki« // Pedagogika: Voprosy teorii i praktiki. Tambov: Gramota, 2021. T. 6, № 1. S. 68-73. |
Annotation |
Цель исследования - рассмотреть возможности использования в учебном процессе разработанного нами пособия под названием «Поговорим о музыке по-русски«, которое предназначено для обучения языку специальности студентов-музыкантов из Китая, владеющих русским языком на первом сертификационном уровне (ТРКИ-I/В1). В статье иллюстрируются творческие задания учебного пособия «Поговорим о музыке по-русски«, созданные для повышения интереса к изучению русского языка и для закрепления музыкальной терминологии. |
Keywords |
русский язык как иностранный, китайские студенты-музыканты, учебное пособие, музыкальная терминология, профессиональное общение |
The name of the journal |
Педагогика: Вопросы теории и практики
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=248841&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zabuga Antonina Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Забуга А. А. Обучение языку специальности студентов-музыкантов из Китая: из опыта использования учебного пособия «Поговорим о музыке по-русски« // Педагогика: Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2021. Т. 6, № 1. С. 68-73. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=248841&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика: Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования - рассмотреть возможности использования в учебном процессе разработанного нами пособия под названием «Поговорим о музыке по-русски«, которое предназначено для обучения языку специальности студентов-музыкантов из Китая, владеющих русским языком на первом сертификационном уровне (ТРКИ-I/В1). В статье иллюстрируются творческие задания учебного пособия «Поговорим о музыке по-русски«, созданные для повышения интереса к изучению русского языка и для закрепления музыкальной терминологии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
китайские студенты-музыканты |
ru_RU |
dc.subject |
учебное пособие |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальная терминология |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное общение |
ru_RU |
dc.title |
Обучение языку специальности студентов-музыкантов из Китая: из опыта использования учебного пособия «Поговорим о музыке по-русски« |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|