Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Akhmetshin Elvir Munirovich, author
Bochkareva Tatyana Nikolaevna, author
Vasilev Vladimir Lvovich, author
Gapsalamov Almaz Rafisovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bochkareva T.N. Problema bezopasnosti rossiyskogo obrazovaniya v usloviyakh cifrovizacii ekonomiki / T.N. Bochkareva, A.R. Gapsalamov, E.M. Akhmetshin // Perspektivy i prioritety pedagogicheskogo obrazovaniya v epokhu transformaciy, vybora i vyzovov: IV Virtualnyy Mezhdunarodnyy formu po pedagogicheskomu obrazovaniyu: sbornik nauchnykh trudov. Ch.II. - Kazan, 2020. - S.68-73. |
Annotation |
Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов |
Keywords |
цифровизация, цифровые технологии, цифровизация
образовательной системы учреждений, цифровое образование, новые компетенции,
реорганизация образовательного процесса, протекционисткая модель, изменение роли
педагога, платформа реализации образовательного процесса, информационно-
образовательная среда |
The name of the journal |
Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=248911&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmetshin Elvir Munirovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Bochkareva Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Vasilev Vladimir Lvovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gapsalamov Almaz Rafisovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. Проблема безопасности российского образования в условиях цифровизации экономики / Т.Н. Бочкарева, А.Р. Гапсаламов, Э.М. Ахметшин // Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов: IV Виртуальный Международный форму по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч.II. - Казань, 2020. - С.68-73. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=248911&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время цифровые технологии активно охватывают все
сферы жизнедеятельности человека. Уровень жизни населения, индекс человеческого
развития, успех государства на международной арене – всё это напрямую связано
с цифровизацией экономики страны. Безусловно, в России ведущая роль преобразованию
экономического уклада в цифровой формат принадлежит системе образования,
претерпевающей значительные изменения в последнее время. Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 г. № 1632-р была утверждена
программа «Цифровая экономика Российской Федерации». Одним из базовых направлений
которой являются «Кадры и образование». С 1 ноября 2018 года запущен приоритетный
проект «Цифровая образовательная среда». Актуальность исследуемой темы определена
необходимостью в определении и изучении цифровых технологий, а также важностью их
внедрения в образовательные организации с целью повышения качества образования.
На сегодняшний день назревает чёткая необходимость в разработке эффективной модели
российского образования в условиях цифровизации экономики. Целью статьи является
изучение теоретических подходов к формированию модели будущей российской
образовательной системы, при одновременном росте ее качества, а также сохранении
в стране высокоинтеллектуальной части общества. С помощью анализа научной
литературы автором предполагается осуществление переосмысления роли цифровизации
экономики в системе образования, актуализации рисков цифровизации экономики
и цифровых технологий, раскрытия их деструктивных свойств. Научная новизна
обусловлена тем, что в условиях набирающей обороты цифровизации устремления ученых
направлены на создание условий внедрения России в модель глобальной экономики и ее образовательной сферы. В тоже время нет осознания того, что новые реалии могут нести
существенную угрозу для российской системы образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация
образовательной системы учреждений |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое образование |
ru_RU |
dc.subject |
новые компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
реорганизация образовательного процесса |
ru_RU |
dc.subject |
протекционисткая модель |
ru_RU |
dc.subject |
изменение роли
педагога |
ru_RU |
dc.subject |
платформа реализации образовательного процесса |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-
образовательная среда |
ru_RU |
dc.title |
Проблема безопасности российского образования в условиях цифровизации экономики |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|