Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Vinogradov Vladislav Lvovich, author
Pegova Khene Railevna, author
Talysheva Irina Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Vinogradov, V. L. Principy proektirovaniya funkcionalnoy gramotnosti v obrazovatelnom processe / V.L. Vinogradov, I. A. Talysheva, Kh.R. Pegova // Aktualnye nauchnye issledovaniya v sovremennom mire. – 2021. – № 2(70), ch. 5. – S. 81-84. |
Annotation |
Актуальные научные исследования в современном мире. |
Keywords |
функциональная грамотность, проектирование,
образовательный процесс, принципыв, принцип метапредметности, принцип
коллегиальности, принцип достижимости |
The name of the journal |
Актуальные научные исследования в современном мире.
|
URL |
https://iscience.in.ua/arkhyv/2021 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=250195&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vinogradov Vladislav Lvovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Pegova Khene Railevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Talysheva Irina Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Виноградов, В. Л. Принципы проектирования функциональной грамотности в образовательном процессе / В.Л. Виноградов, И. А. Талышева, Х.Р. Пегова // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. – № 2(70), ч. 5. – С. 81-84. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=250195&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные научные исследования в современном мире. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проектная деятельность отличается ориентированностью на
практический результат, взаимообусловленностью составляющих и динамичностью. В
статье авторами представлены и обоснованы три принципа для решения задач
проектирования функциональной грамотности как интегративного результата
реализации учебных планов общеобразовательной организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
принципыв |
ru_RU |
dc.subject |
принцип метапредметности |
ru_RU |
dc.subject |
принцип
коллегиальности |
ru_RU |
dc.subject |
принцип достижимости |
ru_RU |
dc.title |
Принципы проектирования функциональной грамотности в образовательном процессе |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|