Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Vinogradov Vladislav Lvovich, author
Pegova Khene Railevna, author
Talysheva Irina Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Vinogradov, V. L. Sushhnost i osnovaniya lichnostno-orientirovannogo obrazovaniya / V.L. Vinogradov, I.A. Talysheva, Kh.R. Pegova // Pedagogicheskiy vestnik. – 2021. – Vyp. 18. – C. 15-16. |
Annotation |
Педагогический вестник |
Keywords |
личностно-ориентированное образование, стандартизация учебной деятельности,
детализации учебных заданий, таксономия Блума. |
The name of the journal |
Педагогический вестник
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=250196&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vinogradov Vladislav Lvovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Pegova Khene Railevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Talysheva Irina Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Виноградов, В. Л. Сущность и основания личностно-ориентированного образования / В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова // Педагогический вестник. – 2021. – Вып. 18. – C. 15-16. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=250196&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Личностно-ориентированное образование понимается буквально как
образование, осуществляемое учителем как личностью в целях развития личности обучающихся и с учетом
их личностных особенностей. Ключевым понятием в данном случае является понятие «личность», а
ключевой характеристикой личности, в свою очередь, выступает свобода как способность человека к
ответственному взаимодействию с миром и с самим собой на основе осознанного выбора ценностных
оснований и способов жизнедеятельности. Именно через свободу и ответственность личностноориентированное образование связано с формированием функциональной грамотности гражданина XXI века. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированное образование |
ru_RU |
dc.subject |
стандартизация учебной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
детализации учебных заданий |
ru_RU |
dc.subject |
таксономия Блума. |
ru_RU |
dc.title |
Сущность и основания личностно-ориентированного образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|