Form of presentation | Non-approved manuals |
Year of publication | 2012 |
Язык | русский |
|
Gromova Chulpan Raesovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Psikhologicheskie osobennosti nachalnogo perioda shkolnoy zhizni
rebenka: ucheb.-metod. posobie / sost. Ch.R. Gromova. – Kazan: Kazan. un-t, 2012. – 30 s. |
Annotation |
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов,
обучающихся по профилю подготовки «Начальное образование», изучающих
дисциплину «Психология индивидуальности младшего школьника». В
пособии излагается теоретический материал, посвященный проблемам
вхождения в школьную жизнь первоклассника. В конце каждого раздела
представлены вопросы и задания для самостоятельной работы студентов,
задания для педагогической практики «Первые дни ребенка в школе».
Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с требованиями
ФГОС к изучению курсов по выбору педагогического образования. Пособие
может быть использовано преподавателями для организации практической
работы студентов. |
Keywords |
психология, младший школьный возраст, первоклассник, готовность к школе, адаптация к школе |
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/163477/F_Gromova_Psikhologicheskie_osobennosti.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=250572&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gromova Chulpan Raesovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Психологические особенности начального периода школьной жизни
ребенка: учеб.-метод. пособие / сост. Ч.Р. Громова. – Казань: Казан. ун-т, 2012. – 30 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=250572&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов,
обучающихся по профилю подготовки «Начальное образование», изучающих
дисциплину «Психология индивидуальности младшего школьника». В
пособии излагается теоретический материал, посвященный проблемам
вхождения в школьную жизнь первоклассника. В конце каждого раздела
представлены вопросы и задания для самостоятельной работы студентов,
задания для педагогической практики «Первые дни ребенка в школе».
Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с требованиями
ФГОС к изучению курсов по выбору педагогического образования. Пособие
может быть использовано преподавателями для организации практической
работы студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психология |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
первоклассник |
ru_RU |
dc.subject |
готовность к школе |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация к школе |
ru_RU |
dc.title |
Психологические особенности начального периода школьной жизни
ребенка |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved manuals |
ru_RU |
|