Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Garipov Ilnur Burkhanovich, author
|
|
Borisova Irina Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Borisova I.N. Abstraktnost shkolnogo kursa matematicheskogo analiza kak prichina realizacii principa naglyadnosti / I.N. Borisova, I.B. Garipov // Matematicheskoe obrazovanie v shkole i vuze: opyt, problemy, perspektivy (MATHEDU' 2021): materialy Kh Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (Kazan, 22-28 marta 2021 g.) / otv. red. L.R. Shakirova. - Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2021. – S. 28-39 |
Annotation |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2021): материалы Х Международной научно-практической конференции (Казань, 22-28 марта 2021 г.) / отв. ред. Л.Р. Шакирова |
Keywords |
абстракция, абстрактное мышление, принцип наглядности, электронное пособие, интегрирование, интегральное исчисление |
The name of the journal |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2021): материалы Х Международной научно-практической конференции (Казань, 22-28 марта 2021 г.) / отв. ред. Л.Р. Шакирова
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251043&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Garipov Ilnur Burkhanovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Borisova Irina Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Борисова И.Н. Абстрактность школьного курса математического анализа как причина реализации принципа наглядности / И.Н. Борисова, И.Б. Гарипов // Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2021): материалы Х Международной научно-практической конференции (Казань, 22-28 марта 2021 г.) / отв. ред. Л.Р. Шакирова. - Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С. 28-39 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251043&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2021): материалы Х Международной научно-практической конференции (Казань, 22-28 марта 2021 г.) / отв. ред. Л.Р. Шакирова |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
абстракция |
ru_RU |
dc.subject |
абстрактное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
принцип наглядности |
ru_RU |
dc.subject |
электронное пособие |
ru_RU |
dc.subject |
интегрирование |
ru_RU |
dc.subject |
интегральное исчисление |
ru_RU |
dc.title |
Абстрактность школьного курса математического анализа как причина реализации принципа наглядности |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|