Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
|
Tazieva Albina Ildusovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A., Tazieva A.I.Razvitie chitatelskoy kompetentnosti i cifrovoy gramotnosti mladshikh shkolnikov cherez razrabotku i ispolzovanie buktreylerov// Antropologiya detstva v cifrovuyu epokhu:sbornik statey Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (26 marta 2021 g.,g. Kazan). - Izd-vo KFU, 2021, S.70-74. |
Annotation |
Антропология детства в цифровую эпоху |
Keywords |
буктрейлеры, литературное чтение, начальная школа, младший школьник, читательская компетентность, цифровая грамотность, федеральные стандарты |
The name of the journal |
Антропология детства в цифровую эпоху
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251160&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Tazieva Albina Ildusovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А., Тазиева А.И.Развитие читательской компетентности и цифровой грамотности младших школьников через разработку и использование буктрейлеров// Антропология детства в цифровую эпоху:сборник статей Международной научно-практической конференции (26 марта 2021 г.,г. Казань). - Изд-во КФУ, 2021, С.70-74. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251160&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Антропология детства в цифровую эпоху |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная работа является практико-ориентированным исследовательски-творческим проектом, направленным на разработку оригинальных авторских буктрейлеров по литературному чтению. По УМК «Школа России» составлены 4 буктрейлера, целью которых является обучение младших школьников внимательному, вдумчивому, сознательному чтению, умению понимать авторскую позицию в произведении, роль художественных средств изобразительности, развитию читательской компетентности, приемам понимания прочитанного текста, умению выбирать книги, формированию основ цифровой грамотности учащихся начальной школы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
буктрейлеры |
ru_RU |
dc.subject |
литературное чтение |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
читательская компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
федеральные стандарты |
ru_RU |
dc.title |
Развитие читательской компетентности и цифровой грамотности младших школьников через разработку и использование буктрейлеров/ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|