Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Palyakin Roman Borisovich, author
Sharafutdinova Natalya Sergeevna, author
Shafigullina Anna Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sharafutdinova N. S. Instrumenty motivacii sotrudnikov onlayn-kompanii/ Sharafutdinova N. S., Palyakin R. B., Shafigullina A. V.//Nauchnyy rezultat. Tekhnologii biznesa i servisa. T.7, № 1, 2021.-S.84-89
|
Annotation |
НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА И СЕРВИСА |
Keywords |
KPI; онлайн-среда; мотивация сотрудников; инструменты мотивации; онлайн-школы. |
The name of the journal |
НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА И СЕРВИСА
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=45765999 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251276&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Palyakin Roman Borisovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sharafutdinova Natalya Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shafigullina Anna Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шарафутдинова Н. С. Инструменты мотивации сотрудников онлайн-компании/ Шарафутдинова Н. С., Палякин Р. Б., Шафигуллина А. В.//Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. Т.7, № 1, 2021.-С.84-89
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251276&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА И СЕРВИСА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальным вопросом большинства руководителей в сфере малого и средне-го бизнеса является возможность оперативного контроля за результативно-стью сотрудников в онлайн среде. Это обусловлено тем, что динамика разви-тия онлайн среды стремительно растет, конкуренция растет. И быстрое адап-тация компании позволит быть более конкурентоспособной. Так, одним из инструментов быстрой адаптации компании является мотивация сотрудников. По нашему мнению, важным моментом является определение рационального подхода к показателям эффективности самим сотрудником. В ходе исследо-вания нами апробирован аксиологический подход, который направлен на вы-явление ценностей сотрудников с целью повышения их результативности. Так, нами предложено акцентировать внимание на таком важном инструменте как ЦКП (ценный конечный продукт). Под ним мы понимаем то, что является главной целью сотрудника. И при условии, что сотрудники понимают на что и как воздействовать, то их результативность повышается системно. Во-вторых, внедрение расчета ежедневных показателей мотивации сотрудников направлено на повышение их результативности, экономии времени руководи-теля для подсчета результатов и определение зон роста. В статье рассмотрены материальные и нематериальные инструменты мотивации сотрудников в рам-ках жизненного цикла компании. В ходе анализа нами предложен алгоритм описания ключевых показателей эффективности сотрудников с учетом жиз-ненного цикла компании и действия финансовых рычагов и описаны ключе-вые показатели эффективности сотрудников онлайн-школы. По результатам анализа мы предложили варианты системы мотивации сотрудников в онлайн среде. Данные рекомендации основаны на практическом опыте и со временем система мотивации может совершенствоваться. Так, предложенные варианты мотивации направлены на то, чтобы сотрудник определял свои зоны роста и мог оперативно посчитать свою оплату и предпринять действия для улучше-ния финансовой ситуации. Приведены рекомендации по внедрению инстру-ментов мотивации сотрудников онлайн-школы. По нашему мнению, систему мотивации желательно пересматривать каждый год, так как рынок развивает-ся, конкуренция растет и пожелания сотрудников также меняются. Очень важным моментом является то, чтобы каждый сотрудник знал конечный цен-ный продукт, мог оперативно посчитать результативность, поделиться обрат-ной связью по оплате и понимал, что его мнение также учитывается. Компа-ния зарабатывает тогда, когда сотрудник зарабатывает, поскольку все дей-ствуют в рамках одной цепи и работают на общую цель. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Инструменты мотивации сотрудников онлайн-компании/ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|