Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Volchkov Eduard Grigorevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Volchkov E. G. Mnenie rossiyskikh uchiteley ob ispolzovanii informacionnykh tekhnologiy v obuchenii/ E. G. Volchkov //PERSPEKTIVY I PRIORITETY PEDAGOGIChESKOGO OBRAZOVANIYa V EPOKhU TRANSFORMACIY, VYBORA I VYZOVOV: VI Virtualnyy Mezhdunarodnyy forum po pedagogicheskomu obrazovaniyu: sbornik nauchnykh trudov.-Kazan, 2020.-Chast 1. S.77-88. |
Annotation |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ |
Keywords |
информационно-коммуникативные технологии, ИКТ, российские учителя, мнение, оценка, профиль, компетенции |
The name of the journal |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ
|
URL |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160073 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251389&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Volchkov Eduard Grigorevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Волчков Э. Г. Мнение российских учителей об использовании информационных технологий в обучении/ Э. Г. Волчков //ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ: VI Виртуальный Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов.-Казань, 2020.-Часть 1. С.77-88. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251389&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приводятся результаты изучения мнения российских учителей об использовании информационно-коммуникативных технологий (ИКТ). Цель исследования - выявить отношение и общую оценку ИКТ учителями разных профилей: уровня квалификации, преподаваемого предмета, продолжительности педагогической деятельности, места проживания. Исследование показало, что объем использования ИКТ учителем определяется преподаваемым им в школе предметом. Иные профили на объем использования ИКТ в подготовке и проведении уроков не оказывают влияния. Наиболее активно используют ИКТ учителя биологии и химии, менее всех - учителя начальной школы. В статье также приводятся результаты самоанализа учителями своих компетенций по интеграции ИКТ, необходимых форм повышения своих возможностей при работе с ИКТ. Мнения учителей относительно влияния ИКТ на развитие когнитивных процессов у учащихся указывают на то, что технологии в большей степени развивают внимание и память, в меньшей степени - воображение и мышление. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-коммуникативные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ |
ru_RU |
dc.subject |
российские учителя |
ru_RU |
dc.subject |
мнение |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.subject |
профиль |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.title |
Мнение российских учителей об использовании информационных технологий в обучении |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|