Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Gromova Chulpan Raesovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gromova Ch.R.,, Khayrutdinova R.R. Obrazovatelnye tekhnologii dlya raboty s detmi migrantov/ Psikhologiya obrazovaniya v polikulturnom prostranstve. - 2021.- № 1(53). - S. 76-88. |
Annotation |
Психология образования в поликультурном пространстве |
Keywords |
дети мигрантов, учителя начальных классов, педагоги дошкольного образования, образовательные технологии.
|
The name of the journal |
Психология образования в поликультурном пространстве
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251627&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gromova Chulpan Raesovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Громова Ч.Р.,, Хайрутдинова Р.Р. Образовательные технологии для работы с детьми мигрантов/ Психология образования в поликультурном пространстве. - 2021.- № 1(53). - С. 76-88. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251627&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология образования в поликультурном пространстве |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образовательные учреждения имеют большой потенциал для социокультур-ной интеграции детей мигрантов. Важная роль в процессе адаптации ребенка принадлежит педагогу, его профессиональным навыкам и личностным качествам. В связи с увеличением культурного разнообразия в обществе и в образовательном учреждении актуальными стано-вятся мультикультурные компетенции педагога. Одной из составляющих данных компетен-ций является владение формами, методами, приемами работы в мультикультурном классе, то есть образовательными технологиями. Цель исследования: выявить образовательные техно-логии, применяемые российскими педагогами дошкольного и начального образования, в обуче-нии и воспитании детей мигрантов. Для исследования применяемых в педагогической практике образовательных технологий детей мигрантов мы использовали анкету с открытыми вопро-сами. Ответы педагогов были подвергнуты контент-анализу. В исследовании приняла участие случайная выборка из шестидесяти трех учителей начальных классов и пятидесяти педагогов дошкольных учреждений. Российские учителя начальных классов и педагоги дошкольного обра-зования для работы с детьми мигрантов считают наиболее приемлемыми и используют сле-дующие образовательные технологии: этнокультурные, групповые, интерактивные, игровые, индивидуализации обучения, информационно-коммуникативные, дифференцированного обуче-ния. Часть педагогов проводит дополнительные занятия по русскому языку и по развитию ре-чи с детьми мигрантов без использования технологий обучения русскому языку как неродному. Также выявился ряд ограничений применения метода анкетирования в данном исследовании. Эти ограничения были с |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дети мигрантов |
ru_RU |
dc.subject |
учителя начальных классов |
ru_RU |
dc.subject |
педагоги дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные технологии.
|
ru_RU |
dc.title |
Образовательные технологии для работы с детьми мигрантов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|