Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
|
|
Vildanova Diana Radikovna, author
Vildanova Diana Radikovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Askhadullina, N. N. Formirovanie funkcionalnoy gramotnosti shkolnikov kak aktualnaya problema rossiyskogo obrazovaniya / N.N. Askhadullina, D.R. Vildanova // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. Sbornik nauchnykh trudov. - Yalta: RIO GPA, 2021. - Vyp. 70. - Ch. 2. - S. 27-30. |
Annotation |
Целью данной работы является обоснование актуальности проблемы формирования функциональной грамотности обучающихся как возможности эффективной интеграции личности в быстроменяющемся обществе. Методами исследования выступают теоретический
анализ научной и учебно-методической литературы о формировании функциональной грамотности обучающихся, обобщение данных участия российских школьников в международном исследовании PISA по отчетам 2018 года. Использованные в исследовании методы позволили определить «болевые зоны» формирования функциональной грамотности обучающихся основной школы и выделить стратегические
ориентиры в решении выявленных проблем. |
Keywords |
компетентностный подход, функциональная грамотность, основное общее образование, метапредметность, читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность,
финансовая грамотность, креативное мышление, глобальные компетенции |
The name of the journal |
проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=46262921 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251755&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Vildanova Diana Radikovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Vildanova Diana Radikovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Формирование функциональной грамотности школьников как актуальная проблема российского образования / Н.Н. Асхадуллина, Д.Р. Вильданова // Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов. - Ялта: РИО ГПА, 2021. - Вып. 70. - Ч. 2. - С. 27-30. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251755&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью данной работы является обоснование актуальности проблемы формирования функциональной грамотности обучающихся как возможности эффективной интеграции личности в быстроменяющемся обществе. Методами исследования выступают теоретический
анализ научной и учебно-методической литературы о формировании функциональной грамотности обучающихся, обобщение данных участия российских школьников в международном исследовании PISA по отчетам 2018 года. Использованные в исследовании методы позволили определить «болевые зоны» формирования функциональной грамотности обучающихся основной школы и выделить стратегические
ориентиры в решении выявленных проблем. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
основное общее образование |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметность |
ru_RU |
dc.subject |
читательская грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
математическая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
естественнонаучная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
финансовая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
креативное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
глобальные компетенции |
ru_RU |
dc.title |
Формирование функциональной грамотности школьников как актуальная проблема российского образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|