Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2021
Языкрусский
  • Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
  • Vildanova Diana Radikovna, author
  • Vildanova Diana Radikovna, author
  • Bibliographic description in the original language Askhadullina, N. N. Formirovanie funkcionalnoy gramotnosti shkolnikov kak aktualnaya problema rossiyskogo obrazovaniya / N.N. Askhadullina, D.R. Vildanova // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. Sbornik nauchnykh trudov. - Yalta: RIO GPA, 2021. - Vyp. 70. - Ch. 2. - S. 27-30.
    Annotation Целью данной работы является обоснование актуальности проблемы формирования функциональной грамотности обучающихся как возможности эффективной интеграции личности в быстроменяющемся обществе. Методами исследования выступают теоретический анализ научной и учебно-методической литературы о формировании функциональной грамотности обучающихся, обобщение данных участия российских школьников в международном исследовании PISA по отчетам 2018 года. Использованные в исследовании методы позволили определить «болевые зоны» формирования функциональной грамотности обучающихся основной школы и выделить стратегические ориентиры в решении выявленных проблем.
    Keywords компетентностный подход, функциональная грамотность, основное общее образование, метапредметность, читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, креативное мышление, глобальные компетенции
    The name of the journal проблемы современного педагогического образования
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=46262921
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251755&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Vypusk_70_chast_2__2021_god.pdf 6,91 pdf show / download

    Full metadata record