Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Shakirzyanova Rozaliya Malikovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shakirzyanova R.M. Razvitie tvorcheskikh sposobnostey uchashhikhsya: opyt sistemy dopolnitelnogo obrazovaniya Germanii / R.M.Shakirzyanova // Vestnik KazGUKiI.- 2021.- №1.- S.120-124. |
Annotation |
Современное немецкое образование отличает особая гуманистическая концепция, подразумевающая непрерывное, открытое миру образование с целью целостного гармоничного развития личности. Образовательной средой, где изначально была создана питательная почва для возрождения педагогического опыта в сфере развития идей творческой деятельности учащихся, стала среда альтернативного образования, органично дополняющая систему нормативного образования. Основной принцип работы учреждений дополнительного образования заключается в возможности самостоятельного выбора деятельности для учащихся, где предоставляются различные варианты проведения свободного времени, способствующие их развитию. Сегодня потребности молодежи очень часто меняются, поэтому предложения постоянно обновляются и выстраиваются с учетом их интересов. |
Keywords |
дополнительное образование, зарубежный опыт, школьники, творческие способности, творческое развитие, неформальное образование, внешкольное обучение. |
The name of the journal |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251885&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shakirzyanova Rozaliya Malikovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакирзянова Р.М. Развитие творческих способностей учащихся: опыт системы дополнительного образования Германии / Р.М.Шакирзянова // Вестник КазГУКиИ.- 2021.- №1.- С.120-124. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251885&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное немецкое образование отличает особая гуманистическая концепция, подразумевающая непрерывное, открытое миру образование с целью целостного гармоничного развития личности. Образовательной средой, где изначально была создана питательная почва для возрождения педагогического опыта в сфере развития идей творческой деятельности учащихся, стала среда альтернативного образования, органично дополняющая систему нормативного образования. Основной принцип работы учреждений дополнительного образования заключается в возможности самостоятельного выбора деятельности для учащихся, где предоставляются различные варианты проведения свободного времени, способствующие их развитию. Сегодня потребности молодежи очень часто меняются, поэтому предложения постоянно обновляются и выстраиваются с учетом их интересов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное образование |
ru_RU |
dc.subject |
зарубежный опыт |
ru_RU |
dc.subject |
школьники |
ru_RU |
dc.subject |
творческие способности |
ru_RU |
dc.subject |
творческое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
неформальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
внешкольное обучение. |
ru_RU |
dc.title |
Развитие творческих способностей учащихся: опыт системы дополнительного образования Германии |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|