Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Minnibaev Emil Sharifovich, author
|
|
Vasekov Nikolay Vladimirovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Vasenkov N.V. Fizicheskaya podgotovka studentov do i posle distancionnogo obucheniya/N.V. Vasenkov, E.Sh. Minnibaev, F.Kh. Chemodanova, O.V. Kosareva//Uchenye Zapiski Universiteta imeni P.F.Lesgafta № 3 (193) -2021 S. 61-64. |
Annotation |
Научно-теоретический журнал Ученые Записки Университета имени П.Ф.Лесгафта |
Keywords |
дистанционное образование, студенты, функциональная подготовленность, онлайн-курсы, физическая подготовка, самостоятельная подготовка, тестирование. |
The name of the journal |
Научно-теоретический журнал Ученые Записки Университета имени П.Ф.Лесгафта
|
URL |
http://www.ulrichsweb.com/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=252761&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Minnibaev Emil Sharifovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Vasekov Nikolay Vladimirovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Васенков Н.В. Физическая подготовка студентов до и после дистанционного обучения/Н.В. Васенков, Э.Ш. Миннибаев, Ф.Х. Чемоданова, О.В. Косарева//Ученые Записки Университета имени П.Ф.Лесгафта № 3 (193) -2021 С. 61-64. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=252761&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научно-теоретический журнал Ученые Записки Университета имени П.Ф.Лесгафта |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются проблемы в преподавании дисциплины «Физическая культура и
спорт» возникшие в процессе дистанционного образования. В настоящее время не выявлены последствия дистанционного образования для физической и функциональной подготовленности студентов. Целью исследования явилось – осуществить анализ последствий дистанционного обучения
для физической и функциональной подготовленности студентов. Использованы следующие методы: анализ; диагностические – анкетирование и тестирование. Исследование проведено со студентами 1,2 и 3 курсов Казанского государственного энергетического университета: 307 юношей и 446
девушек. Сделан вывод: занятия физической культурой в дистанционном режиме, несомненно, помогают сохранить уровень развития качества быстроты и даже в некоторых случаях (у девушек)
улучшить качество силы. Однако формат дистанционного обучения не может заменить очные занятия под руководством квалифицированного преподавателя, тем более в долгосрочной перспективе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное образование |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная подготовленность |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-курсы |
ru_RU |
dc.subject |
физическая подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
тестирование. |
ru_RU |
dc.title |
Физическая подготовка студентов до и после дистанционного обучения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|