Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A. Onlayn-trenazhery kak sredstvo formirovaniya professionalnykh kompetenciy studentov-bakalavrov Kazanskogo universiteta// Strategii i instrumenty upravleniya ekonomikoy:otraslevoy i regionalnyy komponent: sbornik nauchno-prakticheskoy konferencii (15 maya 2020 g., Sankt-Peterburg). - S-Pb, 2020. - S 522-526. |
Annotation |
Стратегии и инструменты управления экономикой:отраслевой и региональный компонент: |
Keywords |
онлайн-тренажер, студент, университет, цифровая грамотность, компетенции |
The name of the journal |
Стратегии и инструменты управления экономикой:отраслевой и региональный компонент:
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=252785&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Онлайн-тренажеры как средство формирования профессиональных компетенций студентов-бакалавров Казанского университета// Стратегии и инструменты управления экономикой:отраслевой и региональный компонент: сборник научно-практической конференции (15 мая 2020 г., Санкт-Петербург). - С-Пб, 2020. - С 522-526. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=252785&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Стратегии и инструменты управления экономикой:отраслевой и региональный компонент: |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Процесс подготовки будущих учителей в условиях цифровизации системы образования требует создания современной цифровой инфраструктуры образовательного учреждения, обеспечения качественного ресурсного сопровождения инновационной деятельности по цифровизации образования, модернизации образовательного процесса на основе внедрения цифровых технологий обучения, совершенствования воспитательного процесса с целью формирования ценностных ориентаций молодежи в цифровом обществе, совершенствования системы менеджмента через цифровизацию управленческих процессов. Только в таком случае будет обеспечена качественная подготовка будущих учителей в условиях цифровой среды.
Наше исследование посвящено актуальной проблеме использования цифровых образовательных моделей обучения в системе подготовки в Казанском федеральном университете студентов-бакалавров, будущих учителей начальной школы. В условиях цифрового образования у будущих педагогов должны быть сформированы цифровые компетенции, связанные с профессиональной деятельностью в свете новых образовательных приоритетов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-тренажер |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.title |
Онлайн-тренажеры как средство формирования профессиональных компетенций студентов-бакалавров Казанского университета |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|