Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
Vinogradov Vladislav Lvovich, author
Pegova Khene Railevna, author
Talysheva Irina Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Askhadullina, N. N. Strukturnye komponenty funkcionalnoy gramotnosti v predstavlenii uchiteley-praktikov / N. N. Askhadullina, V. L. Vinogradov, Kh. R. Pegova, I. A. Talysheva // Obzor pedagogicheskikh issledovaniy. - 2021. - T. 3. - №4. - S. 195-199. |
Annotation |
В российском образовании активно обсуждается вопрос перехода образовательных ориентиров от старых «индустриальных»,
сосредоточенных на механическом запоминании и воспроизведении
обучающимися содержания учебных программ, на новые, направленные на развитие критического мышления, коммуникативных навыков, творческой изобретательности и навыков взаимодействия личности. В соответствии с этой новой концепцией, внимание педагогической общественности всё чаще акцентируется на понятии «функциональная грамотность». В данной статье представлено авторское видение структуры функциональной грамотности. |
Keywords |
функциональная грамотность, читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность |
The name of the journal |
Обзор педагогических исследований
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45767659 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=252960&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Vinogradov Vladislav Lvovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Pegova Khene Railevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Talysheva Irina Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Структурные компоненты функциональной грамотности в представлении учителей-практиков / Н. Н. Асхадуллина, В. Л. Виноградов, Х. Р. Пегова, И. А. Талышева // Обзор педагогических исследований. - 2021. - Т. 3. - №4. - С. 195-199. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=252960&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Обзор педагогических исследований |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В российском образовании активно обсуждается вопрос перехода образовательных ориентиров от старых «индустриальных»,
сосредоточенных на механическом запоминании и воспроизведении
обучающимися содержания учебных программ, на новые, направленные на развитие критического мышления, коммуникативных навыков, творческой изобретательности и навыков взаимодействия личности. В соответствии с этой новой концепцией, внимание педагогической общественности всё чаще акцентируется на понятии «функциональная грамотность». В данной статье представлено авторское видение структуры функциональной грамотности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
читательская грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
математическая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
естественнонаучная грамотность |
ru_RU |
dc.title |
Структурные компоненты функциональной грамотности в представлении учителей-практиков |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|