Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Kosmodemyanskaya Svetlana Sergeevna, author
|
|
Markova Olga Evgenevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Markova O.E. Nastavnichestvo kak metod obucheniya khimii [Tekst] / O.E Markova, S.S. Kosmodemyanskaya // Novye informacionnye tekhnologii i sistemy v reshenii zadach innovacionnogo razvitiya: sbornik statey Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (27 maya 2021 g, g. Kazan). V 2 ch. Ch.2 / - Ufa: OMEGA SCIENCE, 2021. – 222 s. (s.145-149)
ISBN 978-5-907434-20-2 ISBN 978-5-907434-19-6 ch.2
|
Annotation |
Новые информационные технологии и системы в решении задач инновационного развития: |
Keywords |
мастер-класс, обучающийся, студент, учитель, химия, инновация. |
The name of the journal |
Новые информационные технологии и системы в решении задач инновационного развития:
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=253411&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kosmodemyanskaya Svetlana Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Markova Olga Evgenevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маркова О.Е. Наставничество как метод обучения химии [Текст] / О.Е Маркова, С.С. Космодемьянская // Новые информационные технологии и системы в решении задач инновационного развития: сборник статей Международной научно-практической конференции (27 мая 2021 г, г. Казань). В 2 ч. Ч.2 / - Уфа: OMEGA SCIENCE, 2021. – 222 с. (с.145-149)
ISBN 978-5-907434-20-2 ISBN 978-5-907434-19-6 ч.2
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=253411&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Новые информационные технологии и системы в решении задач инновационного развития: |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются методические особенности организации, проведения и рефлексивного анализа мастер-класса как элемента инновационных педагогических технологий для студентов, будущих учителей химии. Определяются методические формы и приемы внедрения элементов данной формы обучения в процесс химического образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мастер-класс |
ru_RU |
dc.subject |
обучающийся |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
химия |
ru_RU |
dc.subject |
инновация. |
ru_RU |
dc.title |
Наставничество как метод обучения химии |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|