Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Gayfullina Natalya Gennadevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gayfullina N. G. Osobennosti podgotovki pedagogov-psikhologov v sisteme «VUZ -Universitetskaya shkola» / N. G. Gayfullina // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov: – Yalta: RIO GPA, 2021. – Vyp. 71. – Ch. 1. – S. 282-285.
|
Annotation |
В статье рассматривается актуальный вопрос практико-ориентированной подготовки педагогов-психологов в системе взаимодействия Елабужский институт КФУ - «Университетская школа» в процессе подготовки бакалавров. Автор раскрывает преимущества собственной базы практики – «Университетской школы», которая является структурным подразделением вуза; приводит аргументы, что непрерывная практика в стенах школы позволяет будущим педагогам-психологам развить свои профессиональные компетенции, повысить учебную мотивацию, стать подлинным субъектом профессиональной деятельности. Такое взаимодействие обеспечивает повышением числа обучающихся, которым оказана психолого-педагогическая поддержка со стороны студентов. |
Keywords |
подготовка педагогов-психологов, сетевое взаимодействие вуз-школа, профессиональные компетенции |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=253446&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gayfullina Natalya Gennadevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гайфуллина Н. Г. Особенности подготовки педагогов-психологов в системе «ВУЗ -Университетская школа» / Н. Г. Гайфуллина // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2021. – Вып. 71. – Ч. 1. – С. 282-285.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=253446&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается актуальный вопрос практико-ориентированной подготовки педагогов-психологов в системе взаимодействия Елабужский институт КФУ - «Университетская школа» в процессе подготовки бакалавров. Автор раскрывает преимущества собственной базы практики – «Университетской школы», которая является структурным подразделением вуза; приводит аргументы, что непрерывная практика в стенах школы позволяет будущим педагогам-психологам развить свои профессиональные компетенции, повысить учебную мотивацию, стать подлинным субъектом профессиональной деятельности. Такое взаимодействие обеспечивает повышением числа обучающихся, которым оказана психолого-педагогическая поддержка со стороны студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка педагогов-психологов |
ru_RU |
dc.subject |
сетевое взаимодействие вуз-школа |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.title |
Особенности подготовки педагогов-психологов в системе «ВУЗ -Университетская школа» |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|