Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Golovanova Inna Igorevna, author
|
|
Krasnova Anastasiya Valerevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Krasnova A.V., Golovanova I.I. Kriterii i urovni socialnoy adaptacii pervokursnikov k polikulturnoy srede vuza vo vneauditornoy deyatelnosti / A.V.Krasnova, I.I.Golovanova // VI Andreevskie chteniya: sovre-mennye koncepcii i tekhnologii tvorcheskogo samoraz-vitiya lichnosti: sb. st. uchastnikov Vseros. nauch.-prakt. konf. s mezhdunar. Uchastiem (Kazan, 25-26 marta 2021 g. – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2021. – 436s. S.203-207 |
Annotation |
VI Андреевские чтения: совре-менные концепции и технологии творческого самораз-вития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. Участием (Казань, 25-26 марта 2021 г. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 436с. |
Keywords |
критерии социальной адаптации, уровни социальной адаптации,
воспитательная работа, студенчество, адаптированность. |
The name of the journal |
VI Андреевские чтения: совре-менные концепции и технологии творческого самораз-вития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. Участием (Казань, 25-26 марта 2021 г. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 436с.
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_775688833/Andreevskie.chteniya_2021_Sbornik_1_.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=253679&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Golovanova Inna Igorevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Krasnova Anastasiya Valerevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Краснова А.В., Голованова И.И. Критерии и уровни социальной адаптации первокурсников к поликультурной среде вуза во внеаудиторной деятельности / А.В.Краснова, И.И.Голованова // VI Андреевские чтения: совре-менные концепции и технологии творческого самораз-вития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. Участием (Казань, 25-26 марта 2021 г. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 436с. С.203-207 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=253679&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VI Андреевские чтения: совре-менные концепции и технологии творческого самораз-вития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. Участием (Казань, 25-26 марта 2021 г. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 436с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования данной проблемы заключается в том, что современный
вуз – поликультурная среда взаимодействия участников образовательного процесса. Особенно остро вопросы адаптации личности начинают проявляться в процессе ее поступления в вуз (изменение статуса школьника на статус студента, изменение условий среды,
обучения и окружения). В связи с этим, данная работа направлена на выявление критериев и уровней социальной адаптации первокурсников Института психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального университета к поликультурной среде вуза
во внеаудиторной деятельности. Основным методом в исследовании проблемы выступил
метод опроса, поскольку изучение социальных процессов или явлений недоступны непосредственному наблюдению. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
критерии социальной адаптации |
ru_RU |
dc.subject |
уровни социальной адаптации |
ru_RU |
dc.subject |
воспитательная работа |
ru_RU |
dc.subject |
студенчество |
ru_RU |
dc.subject |
адаптированность. |
ru_RU |
dc.title |
Критерии и уровни социальной адаптации первокурсников к поликультурной среде вуза во внеаудиторной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|