Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДОО»
Form of presentationOther electronic educational resources
Year of publication2020
Языкрусский
  • Shaekhova Rezida Kamilevna, author
  • Bibliographic description in the original language Dopolnitelnaya professionalnaya obrazovatelnaya programma povysheniya kvalifikacii «Psikhologo-pedagogicheskie usloviya modernizacii upravleniya DOO»
    Annotation Содержание Программы направлено на изучение современной нормативно-правовой базы системы образования Российской Федерации, которое предполагает усвоение и принятие участниками образовательных отношений современных правовых и экономических норм, выраженных в моральных принципах и законах, в качестве личностных критериев духовно-нравственного развития, оценки и самооценки, выработку навыков правомерного решения жизненных вопросов и совершенствование профессиональной компетентности руководителя ДОО в управлении качеством дошкольного образования. Концепция инклюзивного образования является ответом на ограничения, характерные для традиционного образования, которое считается патриархальным, утилитарным, а также недостатки, свойственные специальному образованию и политике интеграции обучающихся с особыми потребностями в рамках системы обычного образования. Концепция инклюзивного образования отражена в пункте 1 статьи 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах и в статьях 29 и 23 Конвенции о правах ребенка и Конвенции о правах инвалидов, где закреплено обязательство государств обеспечивать инклюзивное образование. Проблема управления конфликтами изучается в различных отраслях научного знания, существует отдельное направление – конфликтология, которое раскрывает сущность конфликта, его причины и способы урегулирования. Эффективное взаимодействие участников образовательных отношений позитивно сказывается на всем педагогическом процессе и развитии ребенка в целом. В Программе также рассматриваются новые подходы к решению организационных вопросов ведения документации, освещаются проблемы управления качеством дошкольного образования, изменения в работе образовательной организации в 2020 году. Освоение Программы направлено на совершенствование общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, удовлетворение их профессиональных потребностей, обеспечение соответствия компетенций в области управления ДОО меняющимся условиям профессиональной деятельности.
    Keywords Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, Профессиональные стандарты, законодательство, должностные инструкции, компактность, компетенции, финансовые требования, инклюзивное образование, конфликт, конфликтология образования, трудовые отношения, эффективный контракт, качество дошкольного образования.
    URL https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=3763
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=254270&p_lang=2

    Full metadata record