Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna, author
Terenteva Irina Vasilevna, author
Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Zubkova O.S., Fakhrutdinova A.V., Mukhametzyanova F.G., Terenteva I.V. Cifrovizaciya universitetskogo obrazovatelnogo prostranstva kak faktor uspeshnosti studentov – budushhikh pedagogov // Uchenye zapiski. Elektronnyy nauchnyy zhurnal Kurskogo gosudarstvennogo universiteta. 2021. № 2 (58). |
Annotation |
Начало XXI века ознаменовалось вступлением мира в новую технологическую эпоху, когда развитие цифровых технологий (digital technologis) приводит к системным и функциональным изменениям во всех сферах жизни общества. Результат таких изменений – формирование нового университетского научно-образовательного пространства, которое рассматривается как фактор успешности студента в профессиональном и личностном развитии. Однако изучение этого вопроса в контексте вызовов и рисков университетского образовательного пространства российского вуза для студентов пока остается нерешенным. Таким образом, цель настоящего исследования заключается в поиске общих и специфических особенностей формирования личности современного педагога – учителя истории – в процессе профессиональной подготовки в условиях цифровой образовательной среды с позиции его личностного и профессионального развития. В исследовании цифровизация рассматривается как интенсификация образовательного процесса, а не замещение социально-коммуникативной образовательной среды на цифровую. Методологическую базу исследования составили аналитическо-обобщающие подходы и результаты эмпирических исследований. |
Keywords |
студент, цифровизация, университет, образовательное пространство, будущий педагог |
The name of the journal |
Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета.
|
URL |
https://api-mag.kursksu.ru/api/v1/get_pdf/3964/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=254318&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Terenteva Irina Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зубкова О.С., Фахрутдинова А.В., Мухаметзянова Ф.Г., Терентьева И.В. Цифровизация университетского образовательного пространства как фактор успешности студентов – будущих педагогов // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2021. № 2 (58). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=254318&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Начало XXI века ознаменовалось вступлением мира в новую технологическую эпоху, когда развитие цифровых технологий (digital technologis) приводит к системным и функциональным изменениям во всех сферах жизни общества. Результат таких изменений – формирование нового университетского научно-образовательного пространства, которое рассматривается как фактор успешности студента в профессиональном и личностном развитии. Однако изучение этого вопроса в контексте вызовов и рисков университетского образовательного пространства российского вуза для студентов пока остается нерешенным. Таким образом, цель настоящего исследования заключается в поиске общих и специфических особенностей формирования личности современного педагога – учителя истории – в процессе профессиональной подготовки в условиях цифровой образовательной среды с позиции его личностного и профессионального развития. В исследовании цифровизация рассматривается как интенсификация образовательного процесса, а не замещение социально-коммуникативной образовательной среды на цифровую. Методологическую базу исследования составили аналитическо-обобщающие подходы и результаты эмпирических исследований. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
будущий педагог |
ru_RU |
dc.title |
Цифровизация университетского образовательного пространства как фактор успешности студентов – будущих педагогов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|