Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Akhmetzyanova Anna Ivanovna, author
|
|
Mineeva Darya Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmetzyanova A.I. Izuchenie predvoskhishheniya emociy kak strukturnogo komponenta prognozirovaniya u detey s tyazhelymi narusheniyami rechi/A.I.Akhmetzyanova, D.A.Mineeva. Izuchenie predvoskhishheniya emociy kak strukturnogo komponenta prognozirovaniya u detey s tyazhelymi narusheniyami rechi//sikhologiya psikhicheskikh sostoyaniy: sbornik materialov XV Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii dlya studentov, magistrantov, aspirantov, molodykh uchenykh i prepodavateley vuzov (Kazan, 25–26 fevralya 2021 g.) / sost. A.V. Klimanova; pod obshh. red. B.S. Alisheva, A.O. Prokhorova. – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2021. – Vyp. 15. – S. 78-83. |
Annotation |
м |
Keywords |
эмоциональное предвосхищение, предвосхищение эмоций,
дети дошкольного возраста, нарушения речи, тяжелые нарушения речи. |
The name of the journal |
м
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/163843/F_Izuchenie_predvoskhishheniya_emocij_kak_strukturnogo_komponenta_prognozirovaniya_u_detej_s_TNR.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=254369&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmetzyanova Anna Ivanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mineeva Darya Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Изучение предвосхищения эмоций как структурного компонента прогнозирования у детей с тяжелыми нарушениями речи/А.И.Ахметзянова, Д.А.Минеева. Изучение предвосхищения эмоций как структурного компонента прогнозирования у детей с тяжелыми нарушениями речи//сихология психических состояний: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 25–26 февраля 2021 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. Б.С. Алишева, А.О. Прохорова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – Вып. 15. – С. 78-83. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=254369&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
м |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема эмоционального пред-
восхищения результата у детей дошкольного возраста с ограниченными воз-
можностями здоровья. Для изучения способности детей с тяжелыми нарушени-
ями речи предвосхищать эмоции в различных социальных ситуациях было про-
ведено эмпирическое изучение 24 детей дошкольного возраста. Выявлено, что
большинство детей испытывают трудности в прогнозировании эмоций. Более успешно
дошкольники способны прогнозировать эмоции в организованной деятельности в
сфере отношений ребенок-родитель. Дошкольники, которые смогли дать вербальный
прогноз, чаще называли такие эмоции, как «радость»,
«грусть» и «огорчение» |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональное предвосхищение |
ru_RU |
dc.subject |
предвосхищение эмоций |
ru_RU |
dc.subject |
дети дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения речи |
ru_RU |
dc.subject |
тяжелые нарушения речи. |
ru_RU |
dc.title |
Изучение предвосхищения эмоций как структурного компонента прогнозирования у детей с тяжелыми нарушениями речи |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|