Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Kayumova Leysan Rafisovna, author
|
|
Gavrish Tatyana Aleksandrovna, author
Gaynullina Liliya Nailevna, author
Sayfullina Liliya Nailevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gaynullina L.N., Gavrish T.A., Kayumova L.R. Dosug mladshego shkolnika v formate onlayn v processe distancionnogo obucheniya // Obshhestvo, pedagogika, psikhologiya: teoriya i praktika: materialy Vseros. nauch.-prakt. konf. s mezhdunarodnym uchastiem (Cheboksary, 28 maya 2021 g.). – Cheboksary: ID «Sreda», 2021. – 404 s. - C. 109-111 |
Annotation |
Общество, педагогика, психология: теория и практика |
Keywords |
дистанционное обучение, онлайн-платформы, эпидемиологическая ситуация, COVID-19 |
The name of the journal |
Общество, педагогика, психология: теория и практика
|
URL |
https://phsreda.com/e-publications/e-publication-10282.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=254624&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kayumova Leysan Rafisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gavrish Tatyana Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gaynullina Liliya Nailevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sayfullina Liliya Nailevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гайнуллина Л.Н., Гавриш Т.А., Каюмова Л.Р. Досуг младшего школьника в формате онлайн в процессе дистанционного обучения // Общество, педагогика, психология: теория и практика: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 28 мая 2021 г.). – Чебоксары: ИД «Среда», 2021. – 404 с. - C. 109-111 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=254624&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Общество, педагогика, психология: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация: по данным ЮНЕСКО, весной 2020 года для 92% учащихся всего мира было приостановлено обучение в традиционном очном формате. Школы были вынуждены в ускоренном режиме приспосабливаться к сложившейся ситуации и находить эффективные пути решения организации учебного процесса. Готовность в любое время перейти на дистанционное обучение либо вернуться в прежний формат стала спецификой обучения в 2020/2021 учебном году. Однако постоянные изменения, переход на дистанционный формат и обратно не всегда положительно сказываются на младшем школьнике. В статье обосновывается теория и практика необходимость психолого-педагогического сопровождения ученика младшего школьного возраста в процессе дистанционного обучения, которое является актуальной проблемой современного общества в сложившейся ситуации. Необходимо обеспечить помощь в преодолении сложностей, которые могут возникнуть в процессе дистанционного обучения: в восприятии учебного материала, в снятии психоэмоциональных трудностей (тревожности). Сделан вывод, что важно организовать работу с помощью применения дистанционного обучения таким образом, чтобы обеспечить заинтересованность учащихся в обучении, повысить мотивацию младшего школьника, поддержать уверенность ребенка в себе, создать благоприятную среду для комфортного обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-платформы |
ru_RU |
dc.subject |
эпидемиологическая ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
COVID-19 |
ru_RU |
dc.title |
Досуг младшего школьника в формате онлайн в процессе дистанционного обучения |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|