Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Egorova Liliya Georgievna, author
Tumanov Dmitriy Valerevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Egorova L.G., Tumanov D.V. Imidzh goroda Kazani v reklamnom diskurse SMI // Problemy i tendencii razvitiya sociokulturnogo prostranstva Rossii: istoriya i sovremennost: materialy VIII mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (Bryansk, 14-15 maya 2021 g.) / Pod red. T.I. Ryabovoy. – Bryansk: BGITU, 2021. – S.233-240. |
Annotation |
Проблемы и тенденции развития социокультурного пространства России: история и современность: материалы VIII международной научно-практической конференции |
Keywords |
Имидж города, бренд города, СМИ, стратегии позиционирования, рекламный дискурс |
The name of the journal |
Проблемы и тенденции развития социокультурного пространства России: история и современность: материалы VIII международной научно-практической конференции
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=255066&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Egorova Liliya Georgievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Tumanov Dmitriy Valerevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Егорова Л.Г., Туманов Д.В. Имидж города Казани в рекламном дискурсе СМИ // Проблемы и тенденции развития социокультурного пространства России: история и современность: материалы VIII международной научно-практической конференции (Брянск, 14-15 мая 2021 г.) / Под ред. Т.И. Рябовой. – Брянск: БГИТУ, 2021. – С.233-240. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=255066&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы и тенденции развития социокультурного пространства России: история и современность: материалы VIII международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье анализируются стратегии позиционирования города (на примере города Казани) в рекламе, используемые для повышения конкурентособности города в борьбе за привлечения различных ресурсов. Авторы выявляют подходы, позволяющие повышать конкурентоспособность города, его экономическую, культурную и технико-технологическую привлекательность |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Имидж города |
ru_RU |
dc.subject |
бренд города |
ru_RU |
dc.subject |
СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
стратегии позиционирования |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный дискурс |
ru_RU |
dc.title |
Имидж города Казани в рекламном дискурсе СМИ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|