Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Vafina Alsu Khadievna, author
Khalitova Liliya Kamilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khalitova L.K., Vafina A.Kh. Tekhnologiya meykerstva i cifrovizaciya v razvitii rechi detey-bilingvov doshkolnogo vozrasta / L.K. Khalitova, A.Kh. Vafina // Vyzovy i trendy mirovoy lingvistiki: Kazanskiy mezhdunarodnyy lingvisticheskiy sammit (Kazan, 16–20 noyabrya 2020 g.): tr. i mater.: v 2 t. / pod obshh. red. R.R. Zamaletdinova, F.Kh. Tarasovoy, E.A. Gorobec. – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2021. – T. 2. – S. 300-303. |
Annotation |
Вызовы и тренды мировой лингвистики |
Keywords |
Цифровые технологии, онлайн-ресурсы, мейкерство, дошкольное образование, билингвизм. |
The name of the journal |
Вызовы и тренды мировой лингвистики
|
URL |
https://kils.kpfu.ru/ru/news/vyhod-vtorogo-toma-sbornika-materialov-sammita-kils-2020/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=255124&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vafina Alsu Khadievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khalitova Liliya Kamilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халитова Л.К., Вафина А.Х. Технология мейкерства и цифровизация в развитии речи детей-билингвов дошкольного возраста / Л.К. Халитова, А.Х. Вафина // Вызовы и тренды мировой лингвистики: Казанский международный лингвистический саммит (Казань, 16–20 ноября 2020 г.): тр. и матер.: в 2 т. / под общ. ред. Р.Р. Замалетдинова, Ф.Х. Тарасовой, Е.А. Горобец. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – Т. 2. – С. 300-303. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=255124&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вызовы и тренды мировой лингвистики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе исследованы возможности и методы преподавания, сочетающие в себе цифровые образовательные технологии и философию мейкерства, направленные на развитие речевой деятельности ребенка-билингва. Для этого исследовательская группа посетила три детских сада на территории республики Татарстан. При выборе площадок для наблюдения учитывались следующие критерии: 1) в языковых классах используются цифровые образовательные ресурсы, 2) в группах обучаются дети-билингвы, изучающий русский язык как второй (как неродной), 3) педагоги готовы использовать (или используют) технологию Makerspace. В качестве цифровых образовательных ресурсов для обучения русскому языку были выбраны две бесплатные онлайн площадки: 'Русский язык для наших детей' (http://rus4chld.pushkininstitute.ru/#/) и онлайн-школа 'Живые сказки' (https://skazki.pushkininstitute.ru). Наблюдения, сделанные на уроках, и последующие интервью с педагогами дошкольного образования показали, что опытные учителя находят способы эффективно совмещать цифровые технологии и практические задания, тем самым достигая образовательных целей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
мейкерство |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм. |
ru_RU |
dc.title |
Технология мейкерства и цифровизация в развитии речи детей-билингвов дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|