Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Asmolovskaya Mariya Vladimirovna, author
Valeev Agzam Abrarovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Asmolovskaya M. V., Valeev A. A. RAZVITIE REFLEKSIVNOY GOTOVNOSTI STUDENTOV K ISPOLZOVANIYu INTERAKTIVNYKh TEKhNOLOGIY V PROCESSE OBUChENIYa INOSTRANNOMU YaZYKU //NAUChNO-PEDAGOGIChESKOE OBOZRENIE. – 2021.- № 4.- S.177-187. (VAK) |
Annotation |
Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review |
Keywords |
студенты вуза, иностранный язык, процесс обучения, рефлексивная деятельность, рефлексивная готовность, интерактивные технологии, языковая личность, мыслительная деятельность, самоанализ, самооценка, самоорганизация |
The name of the journal |
Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review
|
URL |
https://npo.tspu.edu.ru/archive.html?year=2021&issue=4&article_id=8192 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=256361&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Asmolovskaya Mariya Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Valeev Agzam Abrarovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асмоловская М. В., Валеев А. А. РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ //НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ. – 2021.- № 4.- С.177-187. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=256361&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема развития рефлексивной готовности студентов к использованию интерактивных технологий в процессе обучения иностранному языку обусловливается потребностью обновления вузовской системы образования, где имеют место определенные противоречия. Это касается, например, требования по решению проблемы расширения рефлексивной деятельности студента и недостаточной методологической разработанностью качественного введения рефлексии в процесс обучения иностранному языку с учетом использования интерактивных технологий. В связи с этим проанализированы методологические аспекты рефлексивных умений студентов вуза посредством интерактивных технологий. Таким образом, целью настоящей работы стало рассмотрение аспектов развития рефлексивной готовности студентов к использованию интерактивных технологий в процессе обучения иностранному языку. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студенты вуза |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
процесс обучения |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексивная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексивная готовность |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
языковая личность |
ru_RU |
dc.subject |
мыслительная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
самоанализ |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
самоорганизация |
ru_RU |
dc.title |
РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|