Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
Novik Natalya Nikolaevna, author
|
|
Yashina Olga Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
ANTROPOLOGIChESKOE ISSLEDOVANIE LEKCIONNOY RABOTY V USLOVIYaKh DISTANCIONNOGO OBRAZOVANIYa / Gabdulkhakov V. F. , Novik N. N., Yashina O.V. // Distancionnye obrazovatelnye tekhnologii: sbornik trudov VI Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. - Simferopol, 2021. - S.29-33. |
Annotation |
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Keywords |
лекция, антропология, сторителлинг, геймификация, дистанционное образование, университет. |
The name of the journal |
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/165870/Gabdulkhakov_Novik_Yashina_SCOPUS__SEUR__DLT_2021.pdf?sequence=2&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=256675&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Novik Natalya Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yashina Olga Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Габдулхаков В. Ф. , Новик Н. Н., Яшина О.В. // Дистанционные образовательные технологии: сборник трудов VI Международной научно-практической конференции. - Симферополь, 2021. - С.29-33. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=256675&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи – раскрыть особенности использования лекционной работы в условиях дистанционного образования. Проблема заключается в том, что не все формы этой работы достаточно эффективны в новых (цифровых) условиях. Анализ цифровых ресурсов нескольких вузов позволил сделать вывод о том, что цифровая среда накладывает определенные дидактические требования к отбору и проектированию лекционного содержания. Антропологический подход к анализу лекций позволил установить, что в дистанционных условиях наиболее эффективны лекции в формате сторителлинга (рассказывания), геймификации (игровой деятельности) и проблемного изложения: этот формат оптимально учитывает антропологические особенности восприятия, понимания, воспроизведения. Однако реализация сторителлинга, геймификации и проблемного изложения требует соблюдения определенных методических требований. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лекция |
ru_RU |
dc.subject |
антропология |
ru_RU |
dc.subject |
сторителлинг |
ru_RU |
dc.subject |
геймификация |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное образование |
ru_RU |
dc.subject |
университет. |
ru_RU |
dc.title |
АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|