Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov V.F., Novik N.N., Yashina O.V. Antropologicheskoe issledovanie lekcionnoy raboty v usloviyakh distancionnogo obrazovaniya. // Distancionnye obrazovatelnye tekhnologii. / Sbornik trudov VI Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, 20-22 sentyabrya 2021 g. Simferopol: IT «ARIAL», 2021. S. 29-33. ISBN 978-5-907506-09-1. Tirazh 500 ekz. |
Annotation |
Дистанционные образовательные технологии |
Keywords |
лекция, антропология, сторителлинг, геймификация, дистанционное образование, университет. |
The name of the journal |
Дистанционные образовательные технологии
|
URL |
https://www.gpa.cfuv.ru/ru/5207-vi-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferentsiya-distantsionnye-obrazovatelnye-tekhnologii |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=256696&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф., Новик Н.Н., Яшина О.В. Антропологическое исследование лекционной работы в условиях дистанционного образования. // Дистанционные образовательные технологии. / Сборник трудов VI Международной научно-практической конференции, 20-22 сентября 2021 г. Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2021. С. 29-33. ISBN 978-5-907506-09-1. Тираж 500 экз. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=256696&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дистанционные образовательные технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи – раскрыть особенности использования лекционной работы в условиях дистанционного образования. Проблема заключается в том, что не все формы этой работы достаточно эффективны в новых (цифровых) условиях. Анализ цифровых ресурсов нескольких вузов позволил сделать вывод о том, что цифровая среда накладывает определенные дидактические требования к отбору и проектированию лекционного содержания. Антропологический подход к анализу лекций позволил установить, что в дистанционных условиях наиболее эффективны лекции в формате сторителлинга (рассказывания), геймификации (игровой деятельности) и проблемного изложения: этот формат оптимально учитывает антропологические особенности восприятия, понимания, воспроизведения. Однако реализация сторителлинга, геймификации и проблемного изложения требует соблюдения определенных методических требований. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лекция |
ru_RU |
dc.subject |
антропология |
ru_RU |
dc.subject |
сторителлинг |
ru_RU |
dc.subject |
геймификация |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное образование |
ru_RU |
dc.subject |
университет. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф., Новик Н.Н., Яшина О.В. Антропологическое исследование лекционной работы в условиях дистанционного образования. // Дистанционные образовательные технологии. / Сборник трудов VI Международной научно-практической конференции, 20-22 сентября 2021 г. Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2021. С. 29-33. ISBN 978-5-907506-09-1. Тираж 500 экз. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|