Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Ershov Andrey Nikolaevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ershov A.N.Rol socialnykh faktorov v potrebitelskikh praktikakh molodezhi:na primere internet-soobshhestv odezhdy / A .N. Ershov, R. V.. Mosolo, - Kazan, Inter-Grafika, 2021, - 100 s. |
Annotation |
Монография написана на стыке смежных наук – социологии, психологии и экономики, в результате пересечения которых появился маркетинг. |
Keywords |
потребительские практики индивидов,социальные факторы, социология |
URL |
http://intergrafika@mail.ru |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=257042&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ershov Andrey Nikolaevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ершов А.Н.Роль социальных факторов в потребительских практиках молодежи:на примере интернет-сообществ одежды / А .Н. Ершов, Р. В.. Мосоло, - Казань, Интер-Графика, 2021, - 100 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=257042&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Монография написана на стыке смежных наук – социологии, психологии и экономики, в результате пересечения которых появился маркетинг. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
потребительские практики индивидов |
ru_RU |
dc.subject |
социальные факторы |
ru_RU |
dc.subject |
социология |
ru_RU |
dc.title |
Роль социальных факторов в потребительских практиках молодежи:на примере интернет-сообществ одежды |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|