Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Kayumova Gelyusya Faridovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kayumova G.F., Mingazova L.I. Svoeobrazie izucheniya poemy Renata Kharisa «Lyubovnye sny Gabdully Tukaya» na urokakh literatury v shkole / G.F.Kayumova, L.I.Mingazova // Filologiya i kultura. Philology and Cultura, № 2 (64),2021.- S.246-251. |
Annotation |
Филология и культура. Philology and Cultura |
Keywords |
ГАБДУЛЛА ТУКАЙ, РЕНАТ ХАРИС, УЧЕБНИК, ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПОЭМА, "ЛЮБОВНЫЕ СНЫ ГАБДУЛЛЫ ТУКАЯ", ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ
|
The name of the journal |
Филология и культура. Philology and Cultura
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=257063&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kayumova Gelyusya Faridovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каюмова Г.Ф., Мингазова Л.И. Своеобразие изучения поэмы Рената Хариса «Любовные сны Габдуллы Тукая» на уроках литературы в школе / Г.Ф.Каюмова, Л.И.Мингазова // Филология и культура. Philology and Cultura, № 2 (64),2021.- С.246-251. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=257063&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Cultura |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Творчество Габдуллы Тукая как личности многогранной, гениальной, значимой в истории татарской нации входит в обязательный минимум программы по татарской литературе. Большое внимание на уроках уделяется изучению его стихотворений, поэм, а его личностные качества, радости и горести его бытия остаются вне предела внимания учащихся. Учащиеся татарских групп имеют возможность познакомиться с Тукаем не только как с поэтом, но и как с Человеком при изучении драматической поэмы Рената Хариса «Любовные сны Габдуллы Тукая» в 8 классе. Успешность изучения данной поэмы зависит от творческого подхода учителя к организации урока, а также от качественного изложения материала и заданий по произведению авторами учебников. Авторы статьи предлагают на уроке изучения поэмы использовать презентацию как средство краткого наглядного экскурса в детские годы Г. Тукая, на события, которые нашли глубокий эмоциональный отклик в душе будущего поэта. При построении беседы на основе вопросов из учебника предлагается обращение к дополнительной художественное (лирической) литературе, а результаты представить в виде кластера. Изучение мифологических образов в поэме предполагает обращение на уроке к сравнительно-сопоставительному методу исследования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ГАБДУЛЛА ТУКАЙ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕНАТ ХАРИС |
ru_RU |
dc.subject |
УЧЕБНИК |
ru_RU |
dc.subject |
ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПОЭМА |
ru_RU |
dc.subject |
"ЛЮБОВНЫЕ СНЫ ГАБДУЛЛЫ ТУКАЯ" |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ
|
ru_RU |
dc.title |
Своеобразие изучения поэмы Рената Хариса «Любовные сны Габдуллы Тукая» на уроках литературы в школе. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|