Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Sakhibgareeva Gulnara Faritovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sakhibgareeva G.F. Primenimost razvetvlennykh struktur dlya generacii scenarnykh prototipov videoigr / G.F. Sakhibgareeva // 65-aya Mezhdunarodnaya nauchnaya konferenciya Astrakhanskogo gosudarstvennogo tekhnicheskogo universiteta: sbornik mezhdunar. nauch.-prakticheskoy konf. – A., 2021. – S.596-600. |
Annotation |
65-ая Международная научная конференция Астраханского государственного технического университета |
Keywords |
компьютерные игры, разработка видеоигр, интерактивное повествование, сценарный прототип, нарративный дизайн, сценаристика |
The name of the journal |
65-ая Международная научная конференция Астраханского государственного технического университета
|
URL |
https://www.astu.org/Uploads/files/izdatelstvo/65%20%D0%9C%D0%9D%D0%9A%20%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%20361-720.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=257170&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sakhibgareeva Gulnara Faritovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сахибгареева Г.Ф. Применимость разветвленных структур для генерации сценарных прототипов видеоигр / Г.Ф. Сахибгареева // 65-ая Международная научная конференция Астраханского государственного технического университета: сборник междунар. науч.-практической конф. – А., 2021. – С.596-600. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=257170&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
65-ая Международная научная конференция Астраханского государственного технического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены описанные в разных источниках игровых разработчиков разветвленные игровые структуры. Предложенная визуализация применима как функционал инструмента генерации сценарного прототипа. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерные игры |
ru_RU |
dc.subject |
разработка видеоигр |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивное повествование |
ru_RU |
dc.subject |
сценарный прототип |
ru_RU |
dc.subject |
нарративный дизайн |
ru_RU |
dc.subject |
сценаристика |
ru_RU |
dc.title |
Применимость разветвленных структур для генерации сценарных прототипов видеоигр |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|