Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Yakovenko Tatyana Vladimirovna, author
|
|
Nugumanova Lyudmila Nikolaevna, author
Shayckhutdinova Galiya Ayratovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Yakovenko T.V. Cifrovaya transformaciya dopolnitelnogo professionalnogo obrazovaniya Respubliki Tatarstan/ Nugumanova L.N., Shaykhutdinova G.A., Yakovenko T.V. //Professionalnoe obrazovanie v Rossii i za rubezhom. 2021. № 2 (42). S. 107-114. |
Annotation |
Актуальность проблемы развития системы дополнительного профессионального образования подчеркнута Указом Президента Российской Федерации от 7.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 г.», в котором поставлена задача создания к 2024 г. современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней. Одной из стратегических задач сегодня является максимальная цифровизация процессов обучения. Кроме того, современное образование находится под влиянием следующих тенденций. Во-первых, цифровизация связана с активным развитием цифровых технологий и их внедрением во все сферы человеческой жизнедеятельности. В отношении образования влияние цифровизации имеет многосторонний характер, определяя особенности: - социального образовательного заказа к результатам образования (подготовка человека к успешной жизни в цифровом обществе и деятельности в цифровой экономике); - нового поколения обучающихся как «цифровых аборигенов» со специфическими характеристиками когнитивного, эмоционально-волевого, социального развития; - новых педагогических подходов, опирающихся на максимальное использование дидактического потенциала цифровых технологий |
Keywords |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГ, ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ |
The name of the journal |
Профессиональное образование в России и за рубежом
|
URL |
https://www.elibrary.ru/title_about_new.asp?id=31981 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=257515&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Yakovenko Tatyana Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nugumanova Lyudmila Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shayckhutdinova Galiya Ayratovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Яковенко Т.В. Цифровая трансформация дополнительного профессионального образования Республики Татарстан/ Нугуманова Л.Н., Шайхутдинова Г.А., Яковенко Т.В. //Профессиональное образование в России и за рубежом. 2021. № 2 (42). С. 107-114. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=257515&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Профессиональное образование в России и за рубежом |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность проблемы развития системы дополнительного профессионального образования подчеркнута Указом Президента Российской Федерации от 7.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 г.», в котором поставлена задача создания к 2024 г. современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней. Одной из стратегических задач сегодня является максимальная цифровизация процессов обучения. Кроме того, современное образование находится под влиянием следующих тенденций. Во-первых, цифровизация связана с активным развитием цифровых технологий и их внедрением во все сферы человеческой жизнедеятельности. В отношении образования влияние цифровизации имеет многосторонний характер, определяя особенности: - социального образовательного заказа к результатам образования (подготовка человека к успешной жизни в цифровом обществе и деятельности в цифровой экономике); - нового поколения обучающихся как «цифровых аборигенов» со специфическими характеристиками когнитивного, эмоционально-волевого, социального развития; - новых педагогических подходов, опирающихся на максимальное использование дидактического потенциала цифровых технологий |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕДАГОГ |
ru_RU |
dc.subject |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ |
ru_RU |
dc.title |
Цифровая трансформация дополнительного профессионального образования Республики Татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|