Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Baklashova Tatyana Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Baklashova T.A. Sovremennye vyzovy i prioritety razvitiya pedagogicheskogo obrazovaniya v mire: komparativnyy potencial // Pedagogicheskoe obrazovanie v usloviyakh smeshannogo obucheniya: materialy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii – Moskva, ISRO RAO, 28 oktyabrya 2021 goda. S.5-6 |
Annotation |
Педагогическое образование в условиях смешанного обучения: материалы Международной научно-практической конференции – Москва, ИСРО РАО, 28 октября 2021 года. |
Keywords |
учитель, образование, университет, школа, партнерство, качество, обучение, теория, практика, исследование |
The name of the journal |
Педагогическое образование в условиях смешанного обучения: материалы Международной научно-практической конференции – Москва, ИСРО РАО, 28 октября 2021 года.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=257572&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Baklashova Tatyana Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баклашова Т.А. Современные вызовы и приоритеты развития педагогического образования в мире: компаративный потенциал // Педагогическое образование в условиях смешанного обучения: материалы Международной научно-практической конференции – Москва, ИСРО РАО, 28 октября 2021 года. С.5-6 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=257572&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование в условиях смешанного обучения: материалы Международной научно-практической конференции – Москва, ИСРО РАО, 28 октября 2021 года. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье автором представлены современные тенденции развития педагогического образования в международном контексте, обозначены вызовы национальным системам подготовки учительских кадров, прорисованы векторные направления новой философии качества образования в современном мире. Особое внимание уделено рассмотрению такого явления как университизация педагогического образования, предполагающего развитие института школьно-университетского партнерства для эффективного сопряжения теории, практики и исследований в подготовке учителя. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
партнерство |
ru_RU |
dc.subject |
качество |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
теория |
ru_RU |
dc.subject |
практика |
ru_RU |
dc.subject |
исследование |
ru_RU |
dc.title |
Современные вызовы и приоритеты развития педагогического образования в мире: компаративный потенциал |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|