Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МОДЕЛЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ СТУДЕНТОВ − БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2021
Языкрусский
  • Dankova Veronika Borisovna, author
  • Bibliographic description in the original language Veretennikova V. B. Model proektirovaniya individualnykh obrazovatelnykh traektoriy studentov − budushhikh pedagogov doshkolnykh organizaciy // Nauchno-metodicheskiy elektronnyy zhurnal «Koncept». – 2021. – № 10. - S.19-35.
    Annotation Научно-методического электронного журнала «Концепт»
    Keywords модель, профессионально-педагогическая компетентность, образовательный процесс, индивидуальная образовательная траектория, индивидуальный учебный план, мониторинг качества, педагог дошкольного образования.
    The name of the journal Научно-методического электронного журнала «Концепт»
    URL https://e-koncept.ru/2021/211065.htm
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=257599&p_lang=2

    Full metadata record