Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Gaysina Elina Ilgizyarovna, author
Ziyatdinova Elmira Mansurovna, author
Suncov Anton Vyacheslavovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gaysina E.I., Ziyatdinova E.M., Suncov A.V. Inflyuens-marketing v sfere turizma: vozmozhnosti i ogranicheniya
(na primere Respubliki Tatarstan) // Vestnik ekonomiki, prava i sociologii, 2021, №3. –S.93-98.
|
Annotation |
Данная статья посвящена изучению продвижения туристских дестинаций посредством привлечения лидеров общественного мнения (на примере Республики Татарстан). Рассматривается природа инфлюенс-маркетинга как антикризисного коммуникационного инструмента, позволяющего в существующих социально-экономических условиях, с учётом тенденций развития информационных технологий, влиять на восстановление в регионах показателей туристического потока, которые значительно снизились после объявления в России пандемии коронавируса. Предложена типология лидеров общественного мнения, способных транслировать информацию о туристких объектах в медиапространстве. Отмечены сложности в оценке эффективности коммуникационных кампаний, проведённых с участием инфлюенсеров в сфере туризма. |
Keywords |
Инфлюенс-маркетинг, туризм, лидер мнения, туристский объект, продвижение, социальные сети, блогер |
The name of the journal |
Вестник экономики, права и социологии
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258248&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gaysina Elina Ilgizyarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ziyatdinova Elmira Mansurovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Suncov Anton Vyacheslavovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гайсина Э.И., Зиятдинова Э.М., Сунцов А.В. Инфлюенс-маркетинг в сфере туризма: возможности и ограничения
(на примере Республики Татарстан) // Вестник экономики, права и социологии, 2021, №3. –С.93-98.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258248&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник экономики, права и социологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена изучению продвижения туристских дестинаций посредством привлечения лидеров общественного мнения (на примере Республики Татарстан). Рассматривается природа инфлюенс-маркетинга как антикризисного коммуникационного инструмента, позволяющего в существующих социально-экономических условиях, с учётом тенденций развития информационных технологий, влиять на восстановление в регионах показателей туристического потока, которые значительно снизились после объявления в России пандемии коронавируса. Предложена типология лидеров общественного мнения, способных транслировать информацию о туристких объектах в медиапространстве. Отмечены сложности в оценке эффективности коммуникационных кампаний, проведённых с участием инфлюенсеров в сфере туризма. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Инфлюенс-маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
туризм |
ru_RU |
dc.subject |
лидер мнения |
ru_RU |
dc.subject |
туристский объект |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
блогер |
ru_RU |
dc.title |
Инфлюенс-маркетинг в сфере туризма: возможности и ограничения
(на примере Республики Татарстан) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|