Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ТУРИЗМА: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН)
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2021
Языкрусский
  • Gaysina Elina Ilgizyarovna, author
  • Ziyatdinova Elmira Mansurovna, author
  • Suncov Anton Vyacheslavovich, author
  • Bibliographic description in the original language Gaysina E.I., Ziyatdinova E.M., Suncov A.V. Inflyuens-marketing v sfere turizma: vozmozhnosti i ogranicheniya (na primere Respubliki Tatarstan) // Vestnik ekonomiki, prava i sociologii, 2021, №3. –S.93-98.
    Annotation Данная статья посвящена изучению продвижения туристских дестинаций посредством привлечения лидеров общественного мнения (на примере Республики Татарстан). Рассматривается природа инфлюенс-маркетинга как антикризисного коммуникационного инструмента, позволяющего в существующих социально-экономических условиях, с учётом тенденций развития информационных технологий, влиять на восстановление в регионах показателей туристического потока, которые значительно снизились после объявления в России пандемии коронавируса. Предложена типология лидеров общественного мнения, способных транслировать информацию о туристких объектах в медиапространстве. Отмечены сложности в оценке эффективности коммуникационных кампаний, проведённых с участием инфлюенсеров в сфере туризма.
    Keywords Инфлюенс-маркетинг, туризм, лидер мнения, туристский объект, продвижение, социальные сети, блогер
    The name of the journal Вестник экономики, права и социологии
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258248&p_lang=2

    Full metadata record