Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Vyaselev Rustem Iskanderovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Vyaselev R.I. PROBLEMY POLITIChESKOY AGITACII V SOCIALNYKh MEDIA V ROSSII / R.I. Vyaselev / TEORIYa PRAVA I MEZhGOSUDARSTVENNYKh OTNOShENIY. - 2021. - № 3 (15). - S. 163-170 |
Annotation |
В статье анализируются проблемы политической агитации в социальных медиа в России. Выявляются особенности политической агитации, содержание агитационно-рекламного направления избирательной кампании и роль общественного мнения в рамках предвыборной кампании. Рассматриваются сущность, разновидности, значение и возможности социальных медиа в современной политике России. Приводятся основные особенности социальных медиа, обуславливающие их популярность как инструмента политической агитации. |
Keywords |
ПОЛИТИЧЕСКАЯ АГИТАЦИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА, ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, РОССИЯ
|
The name of the journal |
ТЕОРИЯ ПРАВА И МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46679240 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258288&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vyaselev Rustem Iskanderovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Вяселев Р.И. ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ АГИТАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В РОССИИ / Р.И. Вяселев / ТЕОРИЯ ПРАВА И МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ. - 2021. - № 3 (15). - С. 163-170 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258288&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ТЕОРИЯ ПРАВА И МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье анализируются проблемы политической агитации в социальных медиа в России. Выявляются особенности политической агитации, содержание агитационно-рекламного направления избирательной кампании и роль общественного мнения в рамках предвыборной кампании. Рассматриваются сущность, разновидности, значение и возможности социальных медиа в современной политике России. Приводятся основные особенности социальных медиа, обуславливающие их популярность как инструмента политической агитации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПОЛИТИЧЕСКАЯ АГИТАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА |
ru_RU |
dc.subject |
ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС |
ru_RU |
dc.subject |
РОССИЯ
|
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ АГИТАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В РОССИИ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|