Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Kamaleeva Alsu Raufovna, author
|
|
Slepushkin Viktor Vladimirovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamaleeva A.R., Slepushkin V.V. Elektronnyy uchebnik kak element cifrovizacii obrazovaniya// sbornik materialov Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii «Gumanitarnyy vektor obrazovaniya v epokhu cifrovizacii» Kazan, 22 sentyabrya 2021 goda. – Kazan: Institut pedagogiki, psikhologii i socialnykh problem, 2021. - 336 s. – C.148-153 |
Annotation |
Гуманитарный вектор образования в эпоху цифровизации |
Keywords |
электронный учебник, цифровизация, познавательная активность, механизм понимания, опорные конспекты. |
The name of the journal |
Гуманитарный вектор образования в эпоху цифровизации
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258557&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamaleeva Alsu Raufovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Slepushkin Viktor Vladimirovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалеева А.Р., Слепушкин В.В. Электронный учебник как элемент цифровизации образования// сборник материалов Международной научно-практической конференции «Гуманитарный вектор образования в эпоху цифровизации» Казань, 22 сентября 2021 года. – Казань: Институт педагогики, психологии и социальных проблем, 2021. - 336 с. – C.148-153 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258557&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Гуманитарный вектор образования в эпоху цифровизации |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье указывается на важное значение электронных учебников в процессе цифровизации образования, перечислены их главные преимущества и недостатки. В ней излагаются отличительные особенности учебников Школы Шаталова. Основное внимание автор акцентирует на соответствие содержания учебников механизму понимания и познавательным возможностям ученика. В заключении подчёркивается, что электронный учебник способствует формированию у обучающихся познавательной активности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
электронный учебник |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная активность |
ru_RU |
dc.subject |
механизм понимания |
ru_RU |
dc.subject |
опорные конспекты. |
ru_RU |
dc.title |
Электронный учебник как элемент цифровизации образования |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|