Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Gaysin Ilgizar Timergalievich, author
|
|
Akhmetova Milyausha Khasanovna, author
Kiyamova Aniya Galiakberovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gaysin I. T., Akhmetova M. Kh., Kiyamova A. G. Voprosy preemstvennosti ekologo-geograficheskogo obrazovaniya obuchayushhikhsya shkol i vuzov«Gumanitarnyy vektor obrazovaniya v epokhu cifrovizacii: sbornik materialov Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, pod redakciey d.p.n., professora R.Kh. Gilmeevoy, k.p.n., docenta L.A. Shibankovoy, Kazan, 22 sentyabrya 2021 goda. -S.77-81. |
Annotation |
ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ |
Keywords |
география, экология, преемственность, непрерывность, образование. |
The name of the journal |
ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258573&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gaysin Ilgizar Timergalievich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Akhmetova Milyausha Khasanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kiyamova Aniya Galiakberovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гайсин И. Т., Ахметова М. Х., Киямова А. Г. Вопросы преемственности эколого-географического образования обучающихся школ и вузов«Гуманитарный вектор образования в эпоху цифровизации: сборник материалов Международной научно-практической конференции, под редакцией д.п.н., профессора Р.Х. Гильмеевой, к.п.н., доцента Л.А. Шибанковой, Казань, 22 сентября 2021 года. -С.77-81. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258573&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы преемственности экологогеографического образования учащейся молодежи в образовательных организациях на примере Республики Татарстан. Освещена проблема поиска новых эффективных условий формирования экологической и эколого-географической культуры обучающихся. Показаны роль и значение различных форм и методов эколого-географического образования, в том числе курсов по выбору и факультативных занятий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
география |
ru_RU |
dc.subject |
экология |
ru_RU |
dc.subject |
преемственность |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывность |
ru_RU |
dc.subject |
образование. |
ru_RU |
dc.title |
Вопросы преемственности эколого-географического образования обучающихся школ и вузов«Гуманитарный вектор образования в эпоху цифровизации |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|