Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
Minakhmetova Albina Zulfatovna, author
|
|
Ledeneva Anastasiya Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Askhadullina, N. N. Risk-orientirovannoe myshlenie pedagoga v cifrovom obrazovanii / N. N. Askhadullina, A. Z. Minakhmetova, A. V. Ledeneva // Pedagogicheskoe obrazovanie: novye vyzovy i celi. VII Mezhdunarodnyy forum po pedagogicheskomu obrazovaniyu: sbornik nauchnykh trudov. Ch. I. – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2021. – S. 62-67. |
Annotation |
Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. |
Keywords |
риск, педагогическая рискология, риск-ориентированное мышление,
рискологическая компетентность, рисковая ситуация, цифровая образовательная среда, сетевое взаимодействие |
The name of the journal |
Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов.
|
URL |
https://ifte.kpfu.ru/news/https-kpfu-ru-portal-docs-f1480949677-2-tom-pdf/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258647&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Minakhmetova Albina Zulfatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ledeneva Anastasiya Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Риск-ориентированное мышление педагога в цифровом образовании / Н. Н. Асхадуллина, А. З. Минахметова, А. В. Леденева // Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. I. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С. 62-67. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258647&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Переход к цифровизации образования повлек за собой возникновение ситуации неопределенности и риска, решение которой требует наличие у педагога риск-ориентированного
мышления. В статье рассматривается проблема развития рискориентированного мышления педагога, обеспечивающего целостное становление рискологической компетентности педагога в эпоху цифрового образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
риск |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая рискология |
ru_RU |
dc.subject |
риск-ориентированное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
рискологическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
рисковая ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
сетевое взаимодействие |
ru_RU |
dc.title |
Риск-ориентированное мышление педагога в цифровом образовании |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|