Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Zubkova O.S., Fakhrutdinova A.V. Realizaciya faktora pragmaticheskoy motivacii v usloviyakh uchebnogo bilingvizma [Elektronnyy resurs] // Teoriya yazyka i mezhkulturnaya kommunikaciya. Elektronnyy nauchnyy zhurnal Kurskogo gosudarstvennogo universiteta. 2021. № 3 (42). – S. 60-67. URL – https://api-mag.kursksu.ru/api/v1/get_pdf/4110/
|
Annotation |
В статье описаны некоторые особенности репрезентации двуязычия индивида с позиции реализации прагматического фактора при языковом смешении. Авторы констатируют, что билингв синтезирует различные аспекты двух культур [как генеративные, так и индивидуальные], что повышает билингвальную конкурентоспособность. Присвоение социальной и культурной идентичности двуязычным индивидом осуществляется в социальных взаимодействиях и рассматривается авторами статьи как динамическая данность, посредством которой вносится определённый вклад в дифференцирование коммуникативной ситуации. Зафиксировано, что в условиях учебного билингвизма на начальном этапе обучения объективируется обширный спектр культурных вариаций, обусловленный языковым контактированием. Кроме того, прагматический фактор влияет на сочетание лексических и грамматических элементов используемых языков, что, по мнению авторов, обусловлено их структурными свойствами. |
Keywords |
прагматическая мотивация, билингвизм, учебное двуязычие, лингвокультурный фактор, чередование языков. |
The name of the journal |
Теория языка и межкультурная коммуникация. Электронный научный журнал Курского государственного университета
|
URL |
https://api-mag.kursksu.ru/api/v1/get_pdf/4110/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258881&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зубкова О.С., Фахрутдинова А.В. Реализация фактора прагматической мотивации в условиях учебного билингвизма [Электронный ресурс] // Теория языка и межкультурная коммуникация. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2021. № 3 (42). – С. 60-67. URL – https://api-mag.kursksu.ru/api/v1/get_pdf/4110/
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258881&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теория языка и межкультурная коммуникация. Электронный научный журнал Курского государственного университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описаны некоторые особенности репрезентации двуязычия индивида с позиции реализации прагматического фактора при языковом смешении. Авторы констатируют, что билингв синтезирует различные аспекты двух культур [как генеративные, так и индивидуальные], что повышает билингвальную конкурентоспособность. Присвоение социальной и культурной идентичности двуязычным индивидом осуществляется в социальных взаимодействиях и рассматривается авторами статьи как динамическая данность, посредством которой вносится определённый вклад в дифференцирование коммуникативной ситуации. Зафиксировано, что в условиях учебного билингвизма на начальном этапе обучения объективируется обширный спектр культурных вариаций, обусловленный языковым контактированием. Кроме того, прагматический фактор влияет на сочетание лексических и грамматических элементов используемых языков, что, по мнению авторов, обусловлено их структурными свойствами. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прагматическая мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
учебное двуязычие |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультурный фактор |
ru_RU |
dc.subject |
чередование языков. |
ru_RU |
dc.title |
Реализация фактора прагматической мотивации в условиях учебного билингвизма
|
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|