Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ СРЕДСТВАМИ 1С:ПРЕДПРИЯТИЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2021
Языкрусский
  • Eremina Irina Ilinichna, author
  • Bibliographic description in the original language Akhmetyanova E.A., Eremina I.I., Lysanov D.M. Marketingovyy analiz predpriyatiya sredstvami 1S:Predpriyatiya // Khroniki Obedinennogo fonda elektronnykh resursov “Nauka i obrazovanie” № 10 (149)' 2021. S.20
    Annotation Актуальность обусловлена тем, что формирование предприятия зависит от своевременной и качественной оценки результатов маркетинговых исследований. Поэтому необходимо программное обеспечение для автоматизации деятельности, которое приведет к экономии времени, а также к увеличению качества итогов. Цель проекта: изучение методов оценки эффективности проведения маркетинговых мероприятий, и разработка автоматизированной информационной системы оценки эффективности маркетинговых мероприятий.
    Keywords маркетинговые исследования, маркетинг, платформа 1С, разработка, приложение, отчеты, 1С:Предприятие, конфигурация
    The name of the journal Хроники Объединенного фонда электронных ресурсов “Наука и образование”
    URL http://ofernio.ru/portal/newspaper.php
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258891&p_lang=2

    Full metadata record