Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Salakhova Natalya Olegovna, author
Faleeva Svetlana Aleksandrovna, author
|
|
Minnakhmetov Rustem Rafikovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Minnakhmetov R.R. Osnovnye kriterii i pokazateli pedagogicheskogo otbora soderzhaniya obrazovaniya/ Minnakhmetov R.R., Faleeva S.A., Salakhova N.O.//Problemy sovremenn. ped. obrazovaniya. -2021, №71-2. - S.244-247 |
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования |
Keywords |
содержание образования, критерии и показатели, педагогический отбор содержания образования, региональная специфика |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://www.gpa.cfuv.ru/attachments/article/5184/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2071%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%202,%202021%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258919&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Salakhova Natalya Olegovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Faleeva Svetlana Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Minnakhmetov Rustem Rafikovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннахметов Р.Р. Основные критерии и показатели педагогического отбора содержания образования/ Миннахметов Р.Р., Фалеева С.А., Салахова Н.О.//Проблемы современн. пед. образования. -2021, №71-2. - С.244-247 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258919&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты теоретического анализа авторских подходов к пониманию основных критериев и показателей педагогического отбора содержания образования.
Содержание образования должно определяться нормативно-правовыми документами, регламентирующими
основные направления его развития с учетом региональной специфики. Авторы полагают, что содержание
образования должно содействовать установлению социальных контактов между людьми, участниками образовательного процесса, вне зависимости от национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
содержание образования |
ru_RU |
dc.subject |
критерии и показатели |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический отбор содержания образования |
ru_RU |
dc.subject |
региональная специфика |
ru_RU |
dc.title |
Основные критерии и показатели педагогического отбора содержания образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|