Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
|
|
Loktev Daniil Sergeevich, author
Sadyykov Timur Ilnarovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Askhadullina, N. N. Proektnyy metod obucheniya v razvitii soft skills kompetenciy obuchayushhikhsya / N. N. Askhadullina, T. I. Sadyykov, D. S. Loktev // Voprosy pedagogiki. - 2021. - №10-2. - S. 31-36 |
Annotation |
В статье рассматривается роль проектной деятельности как одного из современных и эффективных методов проблемного обучения и его значение в формировании soft skills обучающихся. Технология проблемного обучения с использованием проектного метода способствует развитию у студентов навыков работы в команде партнеров, которых объединяет наличие общей цели и осознание сферы ответственности в ее достижении вне зависимости от интересов каждого участника команды, а также развитию критического мышления, управления собой и своим временем (self-менеджмент), навыков коммуникации и принятия коллективных решений в процессе обсуждения возможных действий в строго определенных временных границах. |
Keywords |
проектная деятельность, проблемное обучение, проблемная ситуация, проблемно-проектное задание, критическое мышление, self-менеджмент, VUCA мир |
The name of the journal |
Вопросы педагогики
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=47149323 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=259116&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Loktev Daniil Sergeevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sadyykov Timur Ilnarovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Проектный метод обучения в развитии soft skills компетенций обучающихся / Н. Н. Асхадуллина, Т. И. Садыйков, Д. С. Локтев // Вопросы педагогики. - 2021. - №10-2. - С. 31-36 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=259116&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вопросы педагогики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается роль проектной деятельности как одного из современных и эффективных методов проблемного обучения и его значение в формировании soft skills обучающихся. Технология проблемного обучения с использованием проектного метода способствует развитию у студентов навыков работы в команде партнеров, которых объединяет наличие общей цели и осознание сферы ответственности в ее достижении вне зависимости от интересов каждого участника команды, а также развитию критического мышления, управления собой и своим временем (self-менеджмент), навыков коммуникации и принятия коллективных решений в процессе обсуждения возможных действий в строго определенных временных границах. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
проектная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
проблемная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
проблемно-проектное задание |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
self-менеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
VUCA мир |
ru_RU |
dc.title |
Проектный метод обучения в развитии soft skills компетенций обучающихся |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|